Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 16:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По теме. Четвёртой линии метро я пока у нас не вижу. Но.
Когда рисовали в 1968 году первые схемы, тогда тое мало кто представлял перспективы, и что будет в городе в 2017 году. Немного офтопа. https://bigpicture.ru/?p=758640 На сегодня я вижу: 1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская. 2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов. 3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск). 4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени). Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х. |
|
|
25.10.2018, 18:20
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На сегодня я вижу: 1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская. 2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов. 3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск). 4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени). Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х. 1. Да. 2. Да. 3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит. 4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние. 5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла). И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 18:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
1. Да. 2. Да. 3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит. 4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние. 5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла). И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше. Есть технология перемещения домов целиком.В Москве когда то применялась.Берите-двигайте -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 18:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Есть технология перемещения домов целиком. Это намного дороже постройки нового дома в другом месте. ЗЫ Оверквотинг маздай! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 19:13
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
ЗЫ Оверквотинг маздай! Вам жалко места на серверных HDD или скроллить лень?)Ладно, больше не буду. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:37 |