Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 23:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вот блин людям на работе делать нечего, новую тему на 5 страниц настрочили
Хотя да, тут говорить можно много. Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин. 10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций. Далее на тему мест приложения труда. Центр не резиновый, все туда не влезут, поэтому он будет расширяться на соседние районы. Часть уже глубоко интегрирована в центральное ядро города (П.Поле, Нагорный, ЮЖД), части ещё предстоит. Есть у нас место из-под "Серпа и Молота". Пустое. В географическом центре города. Рядом АЛ и ХЗЛ, рядом Салтовка с основными магистралями (АкП и СШ), рядом нелюбимый некоторыми форумчанами ЖД вокзал, позволяющий устроить свою ХЗЛ, с Вывод - очевиден. Побрызгать святой водой от ЖС1, отдать участок под застройку офисниками и весёлыми местами, половина Салтовки не едет на метро в центр, а едет сюда на нормальных трамваях по выделенке, остальные 4 радиуса (Холодногорский, заводской, гагаринский и алексеевский) подтягиваются с разных сторон, Балашовская линия обслуживает пригород (главное оттяпать пару десятков метров для полноценной 2хпутки с платформ в районе нынешней Купянской ул) Эту территорию все равно рано или поздно застроят, так пусть толк с неё будет, новый деловой центр города (вместо попыток сделать его на БотСаде или проваленном проекте Левада-Сити) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.10.2018, 11:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин. 10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций. О необходимости, а точнее отсутствии необходимости 4 линии, свидетельствует нынешняя ситуация, вот нету тм23 и тм26 в той части, где якобы нужно метро, и что случился коллапс, жизнь замерла, всё стоит? Да, многим неудобно, неприятно и т.д., но не более. Так что при наличии тм23, 26 всё нормализуется до приемлемого уровня. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 6:09 |