![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Я достаточно часто езжу покататься на трамвае (друг работает водителем) в Днепропетровск. И от каждой поездки прихожу в ужас от работы троллейбусов. В последний раз я был в Днепре на выходные 07, 08.06.2008, субботу и воскресенье. И за всё моё прибывание в городе (двое суток. плюс ночное катание на служебном трамвае), я не увидел ни одного троллейбуса на линии! По словам моего друга, водителя трамвая, из за отсутствия рабочего персонала, "траллейбусы работают" до 18-19 часов вечера, с минимальнвм выпуском пс. А по выходным, он и сам не знает как они ездят. Может у кого то есть информация о работе троллей в Днепре?
По трамваю дела обстоят, лучше, все выпуска работают с кондуктороми, много ночных выпусков. Правда из за низкого обслуживания пс, много заходов в депо по ремонту. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Напомним, что тендер на выбор генподрядчика на достройку метро в Днепре проводил Европейский банк Реконструкции и Развития и Европейский инвестиционный банк под контролем французской компании Egis. «Был проведен тендер на выполнение указанных работ, за которым, помимо АМКУ, наблюдали представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которые под гарантии правительства выделили кредит на достройку метро в нашем городе, — сказал в июле прошлого года городской голова Днепра Борис Филатов. — В тендере приняли участие четыре компании — итальянская, китайская и турецкая компании и наши коллеги из Киева. Турецкая компания «Лимак» предложила не только подходящие технические решения, но и наиболее приемлемую цену. В результате победителем тендера выбрана турецкая компания «Лимак».
Egis: https://www.egis-ukraina.com.ua/egis-у-дії/...s%5Brange%5D=15 Откаты и пр. - это не к этому случаю. Турки наверняка затянут сроки, но в подобного рода сооружениях сроки - не главное. Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) Ну если сделать хорошо, то будет и красиво, и тихо. Главное здесь, как обеспечить внеуличность этого ЛРТ по проспекту. Эстакаду? ВОт это точно, как по мне, некрасиво. Можно было по центральной аллее сделать небольшое углубление, достаточное, чтобы пересекающие дороги проходили поверх линии, и все. Ширины проспекта хватает. Минимальная высота подвеса контактного провода при прохождении под мостами установлена в 4.2 м,, а в тоннельных участках скоростного трамвая - вообще 3.8м. Вот исходя из этого и сделали бы траншею под ЛРТ. Там это можно было сделать, или у них скальные породы прямо на поверхности? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 6:55 |