![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Сабж похоже приплыл. Троллейбусное движение закрывается, все машины (включая кучу новеньких Витовтов и Оптим) продаются.
Понравилось "пстоянство" решений мэрии: Цитата За полдня мэрия Белгорода успела заявить о продаже всех троллейбусов и опровергнуть это заявление. Днем во вторник, 24 января, начальник департамента городского хозяйства Белгорода Сергей Куликов рассказал «БелПрессе» о планах по ликвидации электротранспорта, а вечером того же дня пресс-служба городской администрации заявила, что продавать все троллейбусы власти не планируют. https://fonar.tv/article/2017/01/24/4-milli...vse-trolleybusy -------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну, шо, поцаны, по ходу пушной зверь подкрался незаметно, хотя он размером с динозавра.
Тема сильно специфическая, и к моему глубочайшему сожалению, без политики в ея освещении никак не обойтись. Подробнее о самой проблеме можно узнать на сайте белгородского отделения штаба Навального https://shtab.navalny.com/hq/belgorod/768/ Там же имеются видео по теме. Тапетича конкретно о теме. Предвижу стоны о том, что то, что делается за поребриком нас не **ёт от слова совсем. В какой-то теме я ужо писал, что в наших двух не совсем дружественных странах в ноль одинаковая политическая система и в ноль одинаковый уровень принятия решений. Сидел бы в Белгороде не господин Полежаев, а вечно пьяный мужик Федот из деревни Бухие Зипуны, уровень решений был бы таким же. Посему из белгородской бяды мы обязаны вынести уроки. Итакъ: 1. В городе первого салюта не была разработана и внедрена концепция развития общественного транспорта. Маршрутная система складывалась стихийно, методом тыка, то есть в отдел горисполкома заходил свой чувак, и говорил "хочу маршрут" и подкреплял своё хочу взяткой. Ему давали. У нас давали маршруты ребятам, у которые не было ни одного собственного автобуса, они сначала выбивали маршрут, а потом искали автобусы. Естественно, все хотели работать на прибыльных направлениях, езда в ипеня не интересовала никого от слова совсем. В итоге у каждого троллейбусного маршрута было по нескольку дублёров, которые в нагляк ездили у него перед носом, и ничего ему за это не было. О таких вещах как согласованное расписание, GPS-треккеры и прочие буржуинские штучки в Белгороде слыхом не слыхали. Более того, у них всегда стоимость проезда в ПАЗике и в троллейбусе была одинаковой, из-за чего пассажиру было неинтересно спецом ждать троллейбус, они в своём большинстве садились в первое, что подойдёт. Некие брадатые чуваки из Москвы, к примеру тот же Илья Варламов многократно говорили о том, что не может ОБВ загружаться в потоке ПАЗиков и Газелей, но никто их не слушал, так как чуваки как правило не состояли в партии ЕДРО. Низкая загрузка приводила к смехотворным зарплатам в троллейбусном депо, что не способствовало закреплению кадров. Это первая грабля, по которой мы уже прошлись. 2. Недавно славный город первого салюта решил заменить морально устаревшие ЗИУ и ТРОЛЗы на машины собранные по передовой технологии, они же бялорусские Витовты. Как отписался один чувак, в группе ВК штаба Навального, если ЗИУ прекрасно можно было чинить с помощью молотка, отвёртки, кувалды и какой-то там матери, то с Витовтами так не получается. В итоге Витовты работали до первой серьёзной поломки, а потом плотно становились под забор. Водитель с такой машины сбегал. В списке пс на трансфото видно, что уже почти половина Витовтов отмечена статусом "не работает", а что скрывается под этим статусом, нипанятна. Это те грабли, на которые мы только собираемся наступить. Сейчас в депо ЛАЗы держатся исключительно благодаря заботе закреплённых водителей. Есть водители - раздолбаи, которые ни в жисть следить за машиной не будут. Заменить их пока некем. Если ТРОЛЗы отправят по всяким ипеням типа Лисичанска - Славянска, а их драйверов пересадят на ЛАЗы, то оным будет п***а. А через неделю станет нечего выпускать на маршрут. А через месяц эти водители благополучно уволятся, и ситуация станет необратимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Все наши ЛАЗы (кроме двух сгоревших) до сих пор в строю, равно как и почти все Тролзы 2006-го года поставки. У нас даже такие тяжелые случаи, как 3401 восстанавливают - т.е. когда надо, деньги на запчасти находятся. В Белгороде же больше половины ПС под забором - что Витовты (которые, кстати, моложе наших ЛАЗов), что Оптимы. А уж ваши любимые ЗиУ (2005 год, почти ровесники наших Тролз) все как одна забор подпирают. Поэтому никаких параллелей и близко не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Поэтому никаких параллелей и близко не вижу. Есть отрицательный опыт, повторения которого в наших реалиях не хочется. Судя по всему, в Белгороде ремонтная база намного хуже нашей, и ещё там низкие зарплаты, не знаю в цифрах, надо этот вопрос проработать, но возможно даже ниже харьковских в абсолютных цифрах. ИМХО, белгородский трроллейбус обречён. Для того чтобы его спасти, нужно принять целый ряд эффективных управленческих решений, которые идут вразрез с существующей практикой принятие решений в России. ТО есть решений совершенно не свойственных для охреневней российской бюрократии. Правда есть призрачная надежда на чуваков типа Навального и Варламова. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 20:24 |