Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
1.5.2008, 17:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Начнем :-(
ну вот например , 37 троллейбусный маршрут : Гор Строителей - ст м Барабашова. Умер в 1992 году :-( С ним у меня связаны самые лучшие воспоминия детства : выиграл у отца Сникерс. Суть спора : отец говорил что из городка строителей ходит только 1 троль : 34 к Студенческой. Какое же было его удивление , когда троль свернул с Блюхера на Широнинцев :-) |
|
|
3.5.2008, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута .
Например: 24 трамвай : 602 мрн - Ивановка. На маршруте работали исключительно КТМ-5. Притерпевал изменения : в последний год жизни ходил с Пр.Победы до Ивановки. 24 маршрут связывал 602 мрн через Центр с Ивановкой . Маршрут проходил по достаточно разношерстной трассе : его маршрут начинался среди многоэтажек Восточной Салтовки, в 602 мрн. Трамвай следовал через 8 хлебзавод по Салтовскому шоссе. Застройка в этом районе как многоэтажная : в основном пятиэтажки, так и частный сектор. Значительную часть пассажиров набирал на пересечении с проспектом 50 летия СССР. Через завод подшипников, выходил к салтовскому переулку и на улицу Академика Павлова. Проходя через универмаг Харьков (а в то время метро там еще не было) вывозил значительное количество пассажиров по московскому проспекту в центр города , к площадям пролетарской и розы люксембург. Далее вагон следовал по улице Клочковская и Центральный рынок. Тогда еще была жива линия вдоль Клочковской (мимо книжного рынка) и иногда 24-й пропускал перед поворотом к Ц.Рынку 15 трамвай, следующий с Клочковской. От центрального рынка вагон выходил вдоль трол. депо № 1 (умерло в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. С ивановки в середине 90-х так же следовали маршруты 19 на залютино, 13 - на алексеевку и 17 - через госпром в лесопарк. Некоторое время туда ходил и 30 маршрут с Салтовки.На сегодняшний день , 13,17,19 маршруты закрыты и не работают. Небольшое исключение составляет маршрут 13 , который несколько раз восстанавливался и последний раз был закрыт в 2005 году и 30 , видоизменненый до состояния : Салтовская -Ак Павлова -ст м Пл Восстания-Плехановская- Войкова. Работает по выходным дням. Ранее в режиме выходного дня работал до ЮЖД. |
|
|
4.5.2008, 1:35
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута . Ну, исключительно КТМ-5 у нас нигде не работали и на том же 24-ом время от времени появлялись Т3. А последние пару лет работы там только Т3 и ездили, причем, НЯП, из Коминтерновского депо. в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. Заброшенной Ивановка в то время не была - там работало много заводов, работников которых и вывозили все эти трамвайные маршруты. Умерли заводы - умерли и трамваи в том районе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:54 |