Неточности в описании фото на сайте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неточности в описании фото на сайте |
18.8.2018, 18:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.12.2018, 0:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Важно для чего? Если подписать "Поезд № 895/896 Харьков-Пассажирский - Люботин", то неважно, т.к. по пути от Харькова до Люботина поезд меняет номер и все указано верно. А если хочется указать номер поезда на конкретном перегон, то важно. Только дать правильный ответ в данном случае я затрудняюсь - входной Шпаковки (со стороны 10 км) тоже четный и выходные со Шпаковки в сторону 10 км - нечетные. Наверное, на перегоне поезд имеет нечетный номер, а на 10 км номер меняется на четный.
ИМХО: - станция Харьков-Пассажирский, перегон Харьков-Пассажирский - Залютино - № 895; - станция Залютино, перегон Залютино - Куярж, станция Куряж, перегон Куряж - Шпаковка, станция Шпаковка - № 896; - станция Шпаковка (смена номера), перегон Шпаковка - 10 км - № 895; - разъезд 10 км, перегон 10 км - Люботин - № 896 (но тогда на одном и том же перегоне поезда из Харькова имеют нечетный номер, а те, которые из Шпаковки - четный - бред какой-то получается); - Люботин - № 895. Лучше, если бы у кого-нибудь нашлось служебное расписание засылок РПЧ-4 в Золочев. Тогда стало бы ясно. А пока что только в общих чертах - нумерация поездов. |
|
|
25.12.2018, 23:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:27 |