Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
31.7.2009, 17:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Возвращаясь к теме... Несколько дней назад (не знаю точно), около 16-00 был сход колесной пары на станции Героев Труда при заезде под оборот. Сошла с рельс еще на стрелке, но машинист протащил ее аж до тупика. Хотели повесить на машиниста, но там была неисправность колесной пары.
|
|
|
24.9.2009, 16:32
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Возвращаясь к теме... Несколько дней назад (не знаю точно), около 16-00 был сход колесной пары на станции Героев Труда при заезде под оборот. Сошла с рельс еще на стрелке, но машинист протащил ее аж до тупика. Хотели повесить на машиниста, но там была неисправность колесной пары. Яка технологія повернення колісної пари на рейки у метро? Що роблять, коли колісна пара пошкоджена і її не можна просто поставити на рейки? Може хтось знає? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:43 |