Стоимость проезда - пригород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда - пригород |
30.6.2016, 10:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://newsroom.kh.ua/news/raynin-ne-dal-p...-v-elektrichkah
Райнин не дал повысить цены на проезд в электричках По словам губернатора, экономическая обоснованность данного тарифа взывает сомнения 29.06.2016, 20:48 Губернатор Харьковской области Игорь Райнин отказал ЮЖД в повышении стоимости проезда в пригородных поездах на 43%, назвав новую цену необоснованной. Об этом сообщает пресс-служба ХОГА. "Услугами пригородных поездов пользуются, как правило, наименее обеспеченные жители области, и повышение цен просто лишит многих из них возможности ездить на работу или на свои дачные участки, - заявил Райнин. - Методика расчета тарифов на перевозку пассажиров в пригородном транспорте не предоставлена, соответственно может вызывать сомнения экономическая обоснованность данного тарифа". Ранее аналогичное решение поддержали губернаторы Полтавской и Сумской областей. Таким образом, наш регион среди ближайших соседних остается единственным, где пока что сохранились старые цены на проезд в электричках. ПАВЕЛ ФЕДОСЕНКО |
|
|
14.1.2019, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/
|
|
|
14.1.2019, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/ Цитата «В вопросе обновления пригородного подвижного состава нам необходимо тесное сотрудничество с местными органами власти. Полгода назад Европейский инвестиционный банк согласился инвестировать в эти перевозки. Был сформирован предварительный проект, но на уровне местных органов власти он не нашел поддержки, хотя именно они являются основными выгодополучателями от пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня относительно этого проекта у нас есть лишь предварительное согласование Днепра и Запорожья», — отметил он. А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах Л - логика у местных органов власти |
|
|
24.1.2019, 9:01
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах Л - логика у местных органов власти Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. |
|
|
24.1.2019, 11:57
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... |
|
|
24.1.2019, 12:17
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. И драпать в город ради работы в вонючем колцентре не надо будет. Это просто первая мысль такая была. |
|
|
24.1.2019, 12:20
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор |
|
|
24.1.2019, 12:48
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Жиза. Наш трафик слили казахам. Потому что ещё более дешёвая рабсила. #coolstory Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор Можно разместить филиал КЦ в каком-нибудь мелком городе, если есть необходимость |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:12 |