Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.4.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
5.5.2008, 8:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Как это не может работать на ХЗЛ???
оНИ Ж КАК РАЗ И ОБКАТЫВАЛИСЬ В СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОЙ ЛИНИИ. Так что можно или списать пару Ежей первой партии (1974 г) или использовать их как резерв. С пуском Алексеевской новые вагоны нужно добавлять, причем не "скидываться двум линиям", а покупать хотя бы 15 вагонов. Вечно скидываться не будешь, а возможностей у государства покупать новый ПС сейчас куда больше чем в 1995 или даже в 2004. Тем более, надо готовиться к пуску Пр Перемоги и 1 очереди ТЧ 3 . Там уж точно без новых вагонов не обойтись. Я лично за то ,чтобы ТИСУ были в обоих депо. И в тч 1 и в тч 2. Все таки нужно привыкать работать на этом типе подвижного состава, и готовить Салтовскую линию к переходу в перспективе на 718.2-719.2. Хотя бы один состав в ТЧ 2 для отработки навыков работы на ТИСУ в условиях повседневной эксплуатации нужен. Ведь пуск "Дружбы народив" (если ее пустят без Урицкого) потребует приобретение хотя бы 10-15 вагонов для ТЧ 2. Хотя возможно к тому времени мы будем покупать исключительно Крюки. Что касается этого года, то если Крюк все таки пустят в серию, Харьков, хочет он того или нет, их получит. Так как олигархам-крышывателям Крюка срочно понадобяться госзаказы, а метро в Украине всего три, плюс Днепру еще лет 10 вагоны нужны не будут. Так что связи плюс реальная необходимость в обновлении ПС в Киеве и Харькове сыграет свою роль и город получит максимально от того, что сумеют пролоббировать крышыватели. Не удивлюсь если город завалят сырыми Крюками (кстати под какой полит.партией Крюковский вагоностроительный?) за счет Минтранса. Главное, чтобы они , как и предыдущие поколения ПС Харьковского метро, верно отработали на наших линиях. Не хочеться чтобы Крюки повторили судьбу Тролз : когда сырые машины матерят даже виды видевшие слесаря депо. Кто знает : "Славутич" на базе какого номерного построен? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:42 |