![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Яка технологія повернення колісної пари на рейки у метро? Що роблять, коли колісна пара пошкоджена і її не можна просто поставити на рейки? Може хтось знає? Примерно как смена колесных пар вернее тележки при смене размерности колеи, например в Бресте. Только не только боковыми домкратами, а и торцевыми. Не совсем точно но: [attachment=682:0000001.jpg] [attachment=683:0000002.jpg] ЗЫ: Вот нашел Брест, причем отметим под пассажирами: http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3207/j...11a_32dbf8da_XL |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Вот нашел Брест, причем отметим под пассажирами: http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3207/j...11a_32dbf8da_XL Сам такое не раз ощущал ![]() фото |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 14:22 |