ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
5.5.2008, 12:32
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"??? Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... История поскипана. А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах. Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне. P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях. для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте. А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии: Цитата поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис. |
|
|
5.5.2008, 13:06
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"??? Отношением, нет проблем, все "идеально" История поскипана. А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах. В качастве примера, есть и еще хуже, а есть норм, но на их транспорте приходиться ездить каждый день... В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне. Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен... Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях. Быть может, жили бы мы там и обсуждалось бы это тоже. В любом случае, Рута не являться комфортным автомобилем, в скольких областях она не использовалась бы... это при том что Рута являеться более менее комфортным автомобилем по сравнению с другими автомобилями... Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте. Очень интересно, к счастью не встречал не одной Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии: Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис. В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:? |
|
|
5.5.2008, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Отношением, нет проблем, все "идеально" Еще раз, где на сайте написано "нет проблем" и "идеально"? Да, я не спорю с тем, что на сайте нет критики транспорта Харькова - мы перед собой такой задачи не ставим. Но и восхваления его тоже нет. Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен... Хм, в Днепропетровске ездят оригинальные автобусы европейского уровня с максимальным наполнением салона - 4 чел*м2, при этом водители не нарушают ПДД, не курят, на слушают Шансон, не хамят и выдают всем талоны? И все это при максимальной цене 1,5 грн? В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:? 1. НЯЗ, на маршруте с кругом в 12 км Рута окупается за 1-1,5 года. ИМХО вполне нормальный срок, если учитывать все риски этого бизнеса и качество самой Руты. 2. Оценивать себестоимость перевозки только лишь длиной круга и стоимостью ПС неверно. Есть еще как минимум сменяемость пассажиров. Если этот Спринтер стоит под подъездом, водилы и техосмотры и ремонты проходит по факту поломки, а про медицинский контроль перед выездом на маршрут водила никогда не слышал - то таки да, он будет возить дешевле, чем нормальные АТП. Вот у нас некоторые все еще по 75 коп. возят. Это при том, что себестоимость проезда в трамвае, троллейбусе и метро без учета обновления ПС тоже где-то на этом уровне. И что, Вы хотите мне сказать, что себестоимость перевозки людей в Рутах при соблюдении всех "правил" меньше, чем в метро? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:34 |