![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Собственно, сабж
Что для меня было действительно открытием, так это безмоторный прицепной Т3 (точнее Т4), и безмоторный прицеп к троллейбусу Шкода Тр9 (время - 4:22). Последнее - это просто жесть! Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные? А в основном - хорошо знакомые по Евпатории Готы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные? "Одоробло" - сочлененная Гота. Таких во Львове было полно. Да и выглядит на самом деле вполне пристойно. Вот что действительно удивляет, так это обилие довоенных вагонов, при том что в СССР к этому времени довоенных трамваев было уже очень мало. И еще больше это контрастирует с сегодняшним днем, когда в Восточной Германии Татры, которые в 1975-м были верхом совершенства в ГДР, уже практически ушли в прошлое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:50 |