IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Городской электротранспорт ГДР, Кинохроника 1975 года
schmuzerei
сообщение 26.2.2019, 22:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Собственно, сабж
Что для меня было действительно открытием, так это безмоторный прицепной Т3 (точнее Т4), и безмоторный прицеп к троллейбусу Шкода Тр9 (время - 4:22). Последнее - это просто жесть! Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные?
А в основном - хорошо знакомые по Евпатории Готы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2019, 0:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5616
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 26.2.2019, 21:46) *
Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные?


"Одоробло" - сочлененная Гота. Таких во Львове было полно. Да и выглядит на самом деле вполне пристойно.

Вот что действительно удивляет, так это обилие довоенных вагонов, при том что в СССР к этому времени довоенных трамваев было уже очень мало. И еще больше это контрастирует с сегодняшним днем, когда в Восточной Германии Татры, которые в 1975-м были верхом совершенства в ГДР, уже практически ушли в прошлое.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 28.2.2019, 0:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.2.2019, 0:14) *
И еще больше это контрастирует с сегодняшним днем, когда в Восточной Германии Татры, которые в 1975-м были верхом совершенства в ГДР, уже практически ушли в прошлое.

В Хемнице (или как он назывался во времена ГДР, Карл-Маркс-Штадт) T3DM до сих пор в строю после глубокой модернизации в 90-х. И что на мой взгляд самое интересное - Хемницские "хвосты", в отличие от их собратьев из Шверина, сохранили полноценную кабину, то есть не стали при модернизации превращать вторые вагоны в т. н. "активный прицеп".
ЗЫ (оффтоп): Интересно, есть ли вероятность выставления на продажу Хемницских вагонов после поступления нового ПС? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2025, 9:33

ХАРЬКОВ Турист