IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Городской электротранспорт ГДР, Кинохроника 1975 года
schmuzerei
сообщение 26.2.2019, 22:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Собственно, сабж
Что для меня было действительно открытием, так это безмоторный прицепной Т3 (точнее Т4), и безмоторный прицеп к троллейбусу Шкода Тр9 (время - 4:22). Последнее - это просто жесть! Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные?
А в основном - хорошо знакомые по Евпатории Готы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrey_Sheva
сообщение 28.2.2019, 14:26
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11246
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А какое отношение Львов и Винница может иметь к закупке T3DM?)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 1.3.2019, 22:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Trollem@n @ 28.2.2019, 14:26) *
А какое отношение Львов и Винница может иметь к закупке T3DM?)

Я намекал на Харьков, как потенциального покупателя, когда писал насчёт выставления на продажу хемницских вагонов, но кто-то, видать, не совсем вник в суть вопроса. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2025, 9:34

ХАРЬКОВ Турист