Ивано-Франковск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ивано-Франковск |
3.10.2018, 22:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Ивано-Франковске теперь можно расплатиться за проезд с помощью СМС https://cfts.org.ua/news/2018/10/02/v_ivano...schyu_sms_49749
|
|
|
5.3.2019, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
|
|
|
5.3.2019, 12:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона. Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. Давайте сравнивать альтернативные точки зрения. Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. |
|
|
5.3.2019, 13:05
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:47 |