Ивано-Франковск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ивано-Франковск |
3.10.2018, 22:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Ивано-Франковске теперь можно расплатиться за проезд с помощью СМС https://cfts.org.ua/news/2018/10/02/v_ivano...schyu_sms_49749
|
|
|
5.3.2019, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
|
|
|
5.3.2019, 12:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона. Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. Давайте сравнивать альтернативные точки зрения. Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. |
|
|
5.3.2019, 13:05
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки. |
|
|
5.3.2019, 13:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
5.3.2019, 13:33
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно . Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках И закроем тему. waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. |
|
|
5.3.2019, 13:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. |
|
|
5.3.2019, 17:26
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. Ну так я и про то, турки сделали не очень user frendly, c их завышенными сидениями и огромным шкафом, в том же Электроне А185 это организовано более комфортнее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:45 |