![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Пятница - "сюрприз" от ГЭТовцев удался.
Получив отказ из Кабинета Министров и отмазки от Добкина, наши ГЭТовцы решили не ждать ни 19 октября, ни понедельника, а начать бессрочную забастовку сегодня (9.10.2009). Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков... Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората. Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы: - ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители. - Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)! Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны. Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть. Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы. P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
У новинах я чув, щокондуктор має здавати щоденно 600 гр. Невже цього не вистчає на з/п, навіть якщо не всі виконують план? До весни більш-менш на з/п вистачало, а потім РІЗКО гроші кудись поділись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
У новинах я чув, щокондуктор має здавати щоденно 600 гр. За сентябрь я в кассу сдал 10 000 грн. Из них на зарплату мне и водителю пойдёт только 2 000. Где делись остальные 8 000, при том, что за эл.энергию ГЭТ тоже должен, запчасти не закупаются, и они рассказывают, что даже мне нет денег на зарплату. ТАК КУДА Ж ДЕНЬГИ ИДУТ???!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26749 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
За сентябрь я в кассу сдал 10 000 грн. Из них на зарплату мне и водителю пойдёт только 2 000. Где делись остальные 8 000, при том, что за эл.энергию ГЭТ тоже должен, запчасти не закупаются, и они рассказывают, что даже мне нет денег на зарплату. ТАК КУДА Ж ДЕНЬГИ ИДУТ???!!! ![]() Во-первых, разные налоги. Во-вторых, с кассы, сданной кондукторами(водителями) кормится многочисленный штат диспетчеров, ревизоров БД, слесарей, мастеров, а также "Белый дом"... Ну а куда идут деньги с "коммерческих" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Во-первых, разные налоги. Во-вторых, с кассы, сданной кондукторами(водителями) кормится многочисленный штат диспетчеров, ревизоров БД, слесарей, мастеров, а также "Белый дом"... На счёт Белого дома не знаю, а остальные вышеперечисленные тоже без зарплаты сидят. И я всё-равно так и не понял, где деваются деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
На счёт Белого дома не знаю, а остальные вышеперечисленные тоже без зарплаты сидят. И я всё-равно так и не понял, где деваются деньги. А я понял.. Странно как то, где взялось около 100 млн грн у горвласти на покупку 250 автобусов для нового КП.... -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:50 |