ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
5.5.2008, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Им наш комфорт до анального прохода.Их это не волнует.Им лишь бы бабла срубить И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке). Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы. Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной. Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет. У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте. ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту. |
|
|
5.5.2008, 18:10
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке). Водилы будут забивать салон до тех пор, пока люди будут, готовые ехать в таких условиях. А если их вдруг заставить не брать на борт больше положенного количества пассажиров, они разницу в прибыли сразу же компенсируют за счет повышения стоимости проезда. И будут правы. А почему, собственно, они должны получать меньше прибыли? Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы. Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной. Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет. У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте. ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту. Аб296 с Аб283 с Аб9т сравнивать некорректно, т.к. первый - автобус, а два других - микроавтобусы. Цена Аб283 могла бы быть и больше, т.к. все Богданы на этом направлении уже стоят 1.50 - 1.60. А вот с Аб4т и Аб9т они действительно зажрались по сравнению с другими их же маршрутами. См. Аб3т по 1.25 и в два раза более длинный Аб25т за те же 1.50 грн. Хотя, с другой стороны, Аб4т и Аб9т дублируются автобусами за 1.15 грн и 1.00 соотвественно. ИМХО вполне адекватная разница в стоимость поездки в микроавтобусе и автобусе. А то, что условия поездки практически одинаковые - это уже другой вопрос. Не только ФИН в этих условиях виноват. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:34 |