![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Пятница - "сюрприз" от ГЭТовцев удался.
Получив отказ из Кабинета Министров и отмазки от Добкина, наши ГЭТовцы решили не ждать ни 19 октября, ни понедельника, а начать бессрочную забастовку сегодня (9.10.2009). Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков... Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората. Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы: - ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители. - Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)! Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны. Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть. Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы. P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Что значит аудит? Очередная инвентаризация и присвоение имущества и земель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Что значит аудит? Очередная инвентаризация и присвоение имущества и земель? Это что ирония? Согласно Закону об аудиторской деятельности (см. www.ligazakon.ua или http://pro-u4ot.info/index.php?section=bro...amp;ArtID=404): Аудит - перевірка даних бухгалтерського обліку і показників фінансової звітності суб'єкта господарювання з метою висловлення незалежної думки аудитора про її достовірність в усіх суттєвих аспектах та відповідність вимогам законів України, положень (стандартів) бухгалтерського обліку або інших правил (внутрішніх положень суб'єктів господарювання) згідно із вимогами користувачів. ИМХО, заявление Добкина как пользователя отчетности о необходимости аудита логично. Необходимо независимое мнение о достоверности информации в отчетах руководства КП ГЭТ. Но, Добкин кажется не до конца понимает что сказал (если вообще понимает что такое аудит) ибо: стоимость дейстивительно независимого аудита предприятия масштаба КП ГЭТ будет составлять шестизначную цифру стремящуюся к семизначной, длительность аудиторских процедур будет не менее двух месяцев и без решения сессии горсовета ничего такого не будет. Серьезно о чем-то можно будет говорить, когда городские власти определят предмет и цель проверки, объем аудиторских услуг и сумму, которую готовы выделить на это дело. Пока это болтовня. Так сказать Его Скромное Мнение. И еще. Yufit, Ваше высказывание аналогично тому, что учебу в вузе априори обозвать покупкой диплома растянутой на пять лет. Если кто-то собирается что-нибудь присвоить, то аудитор тут не причем (см. определение выше). Что касается инвентаризации, то аудитор лишь наблюдает за ходом ее проведения и оформления, чтобы оценить насколько можно доверять её результатам. Если есть еще вопросы по аудиту - обращайтесь. (Это не реклама ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:43 |