![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Пятница - "сюрприз" от ГЭТовцев удался.
Получив отказ из Кабинета Министров и отмазки от Добкина, наши ГЭТовцы решили не ждать ни 19 октября, ни понедельника, а начать бессрочную забастовку сегодня (9.10.2009). Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков... Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората. Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы: - ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители. - Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)! Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны. Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть. Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы. P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2698 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
А забастовка и не закончилась...А кому выгодна-можем никогда и не узнать. Я искренне рад, что все больше и больше жителей нашего города начинают понимать (скорее, подозревать), кому выгодна эта забастовка!!! ![]() Продолжая сообщение №77, хочу добавить, что следующие процессы в городе: а) развал наземного электротранспорта, б) отсутствие прогресса в строительстве метро, в) и в то же время очень странная логика в формировании цен за проезд в чудо-транспорте под названием "маршрутка", а также постепенный переход на машины "ну очень большой вместимости" типа Газель, БАЗ, Рута и т.д. - все это результат процесса, во главе которого стоят секретарь горсовета, городской голова, глава департамента транспорта и связи, директор ГЭТ, еще пару человек, лица которых на столь часто мелькают по телевидению (например, Шевченко, Метелин и прочие их коллеги), а также их близких друзей-руководителей АТП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу хочу заметить, что искусственно созданный кризис в ГЭТе наступил еще в "шумилкинские" времена. Городской голова сменился, и проблема только усугубилась ![]() 28 сентября сами того не понимая сотрудники ГЭТ были вовлечены в эксперимент, выдержит ли город без ЭТ? Выдержал! Зачем тогда он нужен, этот ЭТ? и с 9 октября эксперимент получил новую задачу - как долго город проживет без ГЭТ? 8 дней прожил без особых проблем, так сказать! Кое кто получил ответ на интересующий вопрос и будет действовать дальше ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 31.8.2009 Из: Пользователь №: 2786 ![]() |
Все в соответствии с известной формулой Карлайля, согласно которой "начинают революцию романтики, делают фанатики и результатами ее пользуются прагматики".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:38 |