![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Пятница - "сюрприз" от ГЭТовцев удался.
Получив отказ из Кабинета Министров и отмазки от Добкина, наши ГЭТовцы решили не ждать ни 19 октября, ни понедельника, а начать бессрочную забастовку сегодня (9.10.2009). Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков... Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората. Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы: - ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители. - Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)! Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны. Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть. Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы. P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2698 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
А забастовка и не закончилась...А кому выгодна-можем никогда и не узнать. Я искренне рад, что все больше и больше жителей нашего города начинают понимать (скорее, подозревать), кому выгодна эта забастовка!!! ![]() Продолжая сообщение №77, хочу добавить, что следующие процессы в городе: а) развал наземного электротранспорта, б) отсутствие прогресса в строительстве метро, в) и в то же время очень странная логика в формировании цен за проезд в чудо-транспорте под названием "маршрутка", а также постепенный переход на машины "ну очень большой вместимости" типа Газель, БАЗ, Рута и т.д. - все это результат процесса, во главе которого стоят секретарь горсовета, городской голова, глава департамента транспорта и связи, директор ГЭТ, еще пару человек, лица которых на столь часто мелькают по телевидению (например, Шевченко, Метелин и прочие их коллеги), а также их близких друзей-руководителей АТП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу хочу заметить, что искусственно созданный кризис в ГЭТе наступил еще в "шумилкинские" времена. Городской голова сменился, и проблема только усугубилась ![]() 28 сентября сами того не понимая сотрудники ГЭТ были вовлечены в эксперимент, выдержит ли город без ЭТ? Выдержал! Зачем тогда он нужен, этот ЭТ? и с 9 октября эксперимент получил новую задачу - как долго город проживет без ГЭТ? 8 дней прожил без особых проблем, так сказать! Кое кто получил ответ на интересующий вопрос и будет действовать дальше ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 ![]() |
.... 28 сентября сами того не понимая сотрудники ГЭТ были вовлечены в эксперимент, выдержит ли город без ЭТ? Выдержал! Зачем тогда он нужен, этот ЭТ? и с 9 октября эксперимент получил новую задачу - как долго город проживет без ГЭТ? 8 дней прожил без особых проблем, так сказать! Кое кто получил ответ на интересующий вопрос и будет действовать дальше ![]() ![]() ![]() Во время фашисткой оккупации тоже транспорта толком не было для населения Харькова. А 200 лет назад вообще пешком в пригород ходили. Это же не выход. Теоретически человек на хлебе и воде может долго прожить(просуществовать). Да сейчас кто-то временно скооперировался, кого-то подвезли, кто-то прошёл пешком, погода то нормальная, но бесконечно ведь это не может быть. Я вот не работаю в электротрансе и сам страдаю, но вот мне хотелось бы послушать, а что же делать работникам? Просто терпеть. Так вот это наша национальная черта постоянно терпеть. 90-е годы я уже упоминал-терпели - ну тут хоть люди понимали, что сами развалили ту страну, тот социально-хозяйственно-политический уклад. А вот теперь что или кто виноват? Может мировой кризис? Модно стало на него все махинации списывать. Но за всеми отговорками про кризис стоят конкретные люди. Не конкретные ли люди проплачивали статьи в интернете и газетах год назад типа: "Каждый пятый станет безработным", "грядёт кризис неплатежей"(читай готовься к задержкам зарплаты). Не знаю как вы, но я такое массово созерцал с октября 2008 по январь 2009. Целью подобного зомбирования я вижу подготовку почвы, путём создания паники, по резкому усилению эксплуатации и воспрепятствование проявлению недовольства у наёмных работников. Опять таки, никто за это нагнетание не ответил. Вот вам и недостаток отсутствия цензуры. Вот за каждым таким случаем(неплатёж), установка приоритетов по распоряжению деньгами не в пользу своих работников - стоят, опять таки, конкретные люди. Так вот таких людей нужно выявлять и всем коллективом наказывать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:32 |