![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Пятница - "сюрприз" от ГЭТовцев удался.
Получив отказ из Кабинета Министров и отмазки от Добкина, наши ГЭТовцы решили не ждать ни 19 октября, ни понедельника, а начать бессрочную забастовку сегодня (9.10.2009). Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков... Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората. Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы: - ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители. - Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)! Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны. Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть. Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы. P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
А мне частично не понять забастовку. С одной стороны да, не платили з/п.
Но! Весь ГЭТ жил и живет на левак - реализация поддельных талонов, получение платы за проезд без талона. Думаю, гривен 50 в день каждый имел. И это были нечестно заработанные деньги. И сегодня же, садясь днем в трамвай 27 маршрута я дал водителю (вагон без кондуктора) 2 грн, на сдачу я получил 1 грн. 50 коп. Естественно без талона. Без комментариев. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
И сегодня же, садясь днем в трамвай 27 маршрута я дал водителю (вагон без кондуктора) 2 грн, на сдачу я получил 1 грн. 50 коп. Естественно без талона. Без комментариев. А плохо, что без комментариев. Почему Вы не потребовали талон? Ведь это обязанность пассажира! Такие как Вы тоже не слабо разваливают ГЭТ - вместо оплаты проезда подарили кондуктору 50 копеек. И кто виноват? Пока у кондукторов есть левак они не смогут нормально бастовать. Руководство это тоже понимает, и если не поддерживает, то как минимум не против воровства. А не будет у кондуктора левака - он не будет ждать 5 месяцев, чтоб прийти под горисполком. Уверен - прибегут через недели две, ну максимум месяц. И будут стоять на своем до конца, а не соблазняться желанием воровать. ГЭТ нужен нам, пассажирам! И мы должны заботиться о нем. Жалко кондуктора? Хочешь помочь? Так надо было заплатить те же 2 гривны, взять талон, а сдачу оставить на чай. И всем было бы хорошо. Только почему-то так поступить слабо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:19 |