Полтава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полтава |
14.1.2011, 11:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Сколько времени занимает проезд от ж/д вокзала до автовокзала на общественном транспорте и такси?
Бывают ли пробки в 5-6 часов вечера? Если на такси - сколько такая поездка будет стоить? |
|
|
27.9.2018, 13:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных.
Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы. Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно. Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами. НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ. |
|
|
30.4.2019, 1:24
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных. Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы. Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно. Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами. НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ. Ну что,вот уже 7 месяцев,как в Полтаве подешевел проезд. Вопреки мнениям экспертов Полтавский троллейбус чувствует себя хорошо. Выпуск не упал,интервалы нормальные,состояние ПС хорошее. В ЮМЗах чисто,аккуратно,в Богданах как-то ни разу не встречал бронеокон,в окно,вы не поверите,можно смотреть не через сеточку с рекламой очередной хреновни,кондуктора не спрашивают "талончик нужен?",даже более того,они там есть в каждом троллейбусе,заходить можно на все двери,а не на переднюю,10 минутных стоянок нет. И всё это за 2 грн. Приезжаешь,после Харькова реально приятно пользоваться ОТ. Кстати,наверное,я не очень внимательно в прошлый раз читал тот опус,на который я выше сослался,а когда троллейбус в Полтаве был "призраком оперы?" Уже больше пяти лет регулярно бываю в Полтаве и что в выходной день,что в рабочий,что зимой,что летом у меня как у пассажира претензий к Полтавскому троллейбусу нет. Или то о какой-то другой Полтаве речь? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:47 |