Полтава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полтава |
14.1.2011, 11:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Сколько времени занимает проезд от ж/д вокзала до автовокзала на общественном транспорте и такси?
Бывают ли пробки в 5-6 часов вечера? Если на такси - сколько такая поездка будет стоить? |
|
|
6.5.2019, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз.
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. -------------------- /\ |
|
|
6.5.2019, 9:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его. |
|
|
7.5.2019, 9:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
7.5.2019, 22:31
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Дико горю желанием увидеть Богдан вышедшей из под рук профессиональных ремонтников с зарплатой в 7 кГрн. Или Богданы ломаться не будут? В Полтаве все 15 машин из 15 в строю. Не думаю,что там зарплата у ремонтников выше Харьковской. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
8.5.2019, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
10.5.2019, 18:46
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
В Полтаве уровень зарплат ниже харьковского. Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
10.5.2019, 21:03
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? Учкомбината в Полтаве нет, и извините меня, с обучением полтавский водителей приходится развлекаться конкретно мне. И что самое интересное, полтавчане окончившие наш учкомбинат чявой-та не спешат ехать работать в Полтаву, несмотря на все прелести нашей общаги. У нас в Харькове работают трое полтавчан, один из них вахтовым методом. Подскажите, сколько харьковчан работают в Полтаве, я не знаю ни одного. Объясните мне, недалёкому, почему Полтава не может запустить свой учкомбинат? Какие проблемы? Почему они не могут заключить с нами договор, как это сделал Днепр, который обучает своих водителей через нас, причём дистанционным способом? Поясните, кто сядет за руль новых троллейбусов, купленных в кредит за деньги иностранного банка, если городу не нужны молодые водители? |
|
|
10.5.2019, 23:41
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? На этом,как я понимаю, достоинства Харьковской системы над Полтавской начались и закончились. И ничего,что Харьков больше Полтавы в 3 с чем-то раза. И протяженность вышеупомянутых маршрутов как бы разная. И что-то мне подсказывает,что для того,чтобы занарядить Полтавский тб12 машины с других маршрутов не снимают,которые,в следствии этого,по выходным можно не ждать(горячий привет Харьковским тб11 и тб12) Повторюсь,уже писал,но для Константина,повторю. Состояние ПС в десятки раз лучше,чем в Харькове. Адекватное обслуживание,наличие кондукторов,выдача всем пассажирам талонов. Ну и далее по списку. Насчет того,сколько харьковчан работают в Полтаве да и вообще откуда какой водитель родом мне,если честно,не особо интересно,я знаю одно,что я в любой день могу приехать и воспользоваться услугами троллейбуса. На любом маршруте,в три раза дешевле и в разы качественнее,чем дома. Вот и всё. И,спустя больше,чем полгода после подешевения,вопреки экспертному мнению Константина,ничего не стало,всё ездит,и никаких предпосылок к этому не видно. Вопрос был как бы,почему так происходит,но увы... А от ответа на вопрос - спетляли, и не впервой. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.5.2019, 13:28
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:10 |