Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.1.2019, 20:42
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4350 |
Обычно, рождественская неделя навивает мне мысли о киногероях известного произведения Н.В.Гоголя - "Ночь перед Рождеством". Кузнец Вакула и дивчина Оксана, Чуб и Солоха... В такое время возникает желание посетить Полтавщину, с
её Диканькой и прилегающими к ней хуторами. Но праздничные встречи с близкими и друзьями, а также новогодние хлопоты, оставляют эти желания лишь мечтами. И вот... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Однажды, после встречи друзей, мы вдруг оказываемся на маленькой станции "Солоховка". Как обычно бывает в такие дни, нам хочется продолжения праздника Пока мы делаем покупки, по станции мчится какой-то пассажирский поезд. Осматриваемся по сторонам. Недалеко есть автодорога с железнодорожным переездом. На станции тихо, и судя по огням светофоров, ничего не ожидается. Но вскоре мы услышали звуки сигнализации закрывающегося переезда. И через три минуты к переезду приближается поезд. Кажется, это тепловоз с пассажирским. Вот он уже подъезжает к нам, и мы узнаем в голове поезда - "Машку" - тепловоз М62. Поезд принимается на главный путь, но выходной - красный. Буквально через пять минут мы услышали гудок поезда, приближающегося со встречного направления. Это грузовой состав с каким-то электровозом в голове. Вот он уже совсем близко, и мы замечаем знакомые очертания электровоза. О-о, да это же "круглофарая Кашка" - электровоз ВЛ80к ранних серий, громыхая вагонами заходит на боковой путь и делает остановку. А тем временем, пассажирскому дали выходной зелёный. Подав сигнал, он отправляется. Уже через минуту, грузовому дали жёлтый и жёлтый мигающий. Вагоны дрогнули, и поезд начал неспешно выходить со станции. А мы тем времен, узнав расписание, покупаем обратные билетики. В женщине - кассире мы узнали саму Солоху Вот уже закрывается переезд, прибывает наш пассажирский. Мы торопясь заходим в вагон. По нашему пути - выходной зелёный. В вагоне нас с объятиями встречает девушка. Кажется, это дивчина Оксана, в форме проводницы УЗ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора. Тепловоз М62 бордовой окраски числился в депо Полтава, а электровозы ВЛ80к ранних серий, с круглыми буферными фонарями, эксплуатируются в депо Кременчуг. Благодарю за внимание! С Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю всем в наступившем - добра, благополучия, и побольше приятных |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
![]() |
13.5.2019, 22:57
Сообщение
#2
|
||||||||||
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4350 |
Пикник под Грозой.
Несмотря на нашу любовь к новогодним и Рождественским праздникам, мы ждём весенней оттепели. С приходом тепла у нас появляется возможность ходить в походы, совершать велопоездки. В один из многочисленных майских выходных дней, мы отправляемся на небольшой пикник. Наш путь лежит в направлении Купянска, где на участке Граково - Купянск, расположена тихая станция с громким названием - Гроза. -------------------------------------------------------------------------------- Сойдя с электрички, мы отдаляемся от станции Гроза, вдоль железнодорожного полотна. По пути нам встречается небольшой переезд с местной автодорогой. Недалеко от него, на окраине леса, мы и решаем остановиться. Магазина здесь нет, но может оно и к лучшему Разложив свои вещи, и начав готовить еду, мы сквозь деревья посматриваем в сторону железной дороги, прислушиваясь и к сигналам на переезде. Спустя полчаса, оттуда начал доноситься звук переездной сигнализации, и мы решили подойти поближе к путям. Вдалеке показался грузовой поезд. Как мы ожидаем, он должен быть с каким-то электровозом "ВЛ". По круглым буферным фонарям и пронзительному шуму вентиляторов, мы узнали в нём электровоз ВЛ80к ранних серий. Перед переездом звучит его гудок, и через несколько секунд, громыхая вагонами, состав проходит мимо нас. С удовлетворением, мы идём к месту нашей стоянки, отведать свежепечёной картошечки. Обед был в самом разгаре, когда мы услышали, как у переезда щось загуркотало, подобно дизелю тепловоза. Недолго думая, мы побежали к "железке". Но побежать смогли не все, а кое-кто даже и не пытался Минуть через двадцать, мы услышали работу сигнализации на переезде. Несмотря на некоторую неохоту оторваться от мягкой подстилки, мы с интересом выходим к железнодорожным путям. Сквозь ослепляющие солнечные лучи, видим, как к нам стремительно приближается состав из пассажирских вагонов, подавая протяжный гудок. В его голове - хорошо узнаваемый нами, обитателями Южной дороги, электровоз. Несколько секунд, и мимо нас проносится пассажирский поезд, ведомый электровозом ВЛ82м. Мы собрались идти к месту стоянки, но нас не отпускает всё ещё закрытый переезд. И не напрасно. Вдали показался грузовой состав. Он медленно приближается к нам, чуть притормаживая, и ведомый "круглофарым" электровозом ВЛ80к. Понаблюдав за ним, мы наконец-то возвращаемся. Приятно проводимое время летит быстро, и нам пора собираться домой. Затушив костёр и собрав мусор, мы направляемся обратно, к станции Гроза. Нам повезло, и к вновь закрытому переезду подходил ещё один грузовой состав, с электровозом ВЛ82м. Понаблюдав за его проследованием, мы ускорили шаг, вдогонку за солнечным закатом. Нам нужно успеть на электричку, а в Граково пересесть на другую. Хорошо бы вернуться домой до закрытия метро. -------------------------------------------------------------------------------- Участок Харьков - Граково электрифицирован на постоянном токе, а Граково - Купянск - на переменном. Станция Граково не оборудована устройствами переключения родов тока, и обслуживается электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск. Также, она является конечной станцией харьковских электропоездов ЭР2 и купянских - ЭР9. На участке Купянск - Граково, помимо электровозов двойного питания, иногда можно встретить и купянские электровозы переменного тока ВЛ80к. В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора. Благодарю за внимание! |
|||||||||
|
|
||||||||||
Poezdnik Путешествия и хобби. 7.1.2019, 20:42
waloma милота 8.1.2019, 11:17
miaow Особенно тот факт, что макет разложен на кружевной... 8.1.2019, 14:43
schmuzerei Цитата(miaow @ 8.1.2019, 14:43) Особенно ... 8.1.2019, 15:01
Poezdnik Добрый вечер. Спасибо за отзывы!
Всё верн... 8.1.2019, 19:47
schmuzerei Вот фрагмент того, что было у меня. Когда-то, в на... 9.1.2019, 2:14
miaow Да я не критикую, наоборот, имитация снега при пом... 9.1.2019, 15:21
Poezdnik Добрый вечер.
schmuzerei, спасибо за фото и интере... 10.1.2019, 0:16
Poezdnik Сегодня по TV смотрел кинофильм "Ночь перед Р... 12.1.2019, 21:57
Poezdnik Добрый вечер.
Профессионально, с железной дор... 16.1.2019, 23:41
Crazy-Angel Цитата(Poezdnik @ 16.1.2019, 23:41) ....и... 17.1.2019, 0:56
Murcielago Площадь перед вокзалом в Днепре и близко не стояла... 17.1.2019, 1:10
Poezdnik Добрый день. Спасибо за отклики!
Под "пр... 17.1.2019, 15:24
Crazy-Angel Цитата(Poezdnik @ 17.1.2019, 15:24) Под ... 18.1.2019, 4:35
werfer Со временем пасспоток может увеличиться проц на 20... 17.1.2019, 22:35
Crazy-Angel Цитата(werfer @ 17.1.2019, 22:35) Со врем... 18.1.2019, 4:37
Poezdnik Добрый вечер. Спасибо за участие в теме форума... 18.1.2019, 19:39
msn198302 Цитата(Poezdnik @ 18.1.2019, 19:39) Ещё, ... 19.1.2019, 13:02
Poezdnik На ХТ есть достаточно много фотографий с этой лини... 19.1.2019, 16:51
werfer ХПасс сейчас выглядит очень мрачно, народа нет, бо... 19.1.2019, 17:19
Poezdnik Святогорская Лавра.
На северо-западе Донецкой об... 4.2.2019, 1:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 1:37 |