Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
11.10.2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Широко подделывать проездные билеты стали с появлением доступной копировально-множительной техники, примерно в середине 90х годов. Сами билеты представляли собой кусочки обыкновенной бумаги без каких-нибудь элементов защиты. В результате абонементные билеты даже просто ксерокопировали! есть информация, что существовала и специальная программа для распечатки таких талонов.
С проездными билетами на месяц (постоянными) дело обстояло несколько иначе. Они печатались на картоне с применением глубокой печати. Так как число цветов в них было больше, чем в талонах, просто отксерить их не представляло возможности, их подделывали на цветных струйниках или же просто подклеивали из старых аналогичных проездных нужные элементы. Устав бороться с подобными фальшивками, осенью 1997 года проездные стали печатать на пластике, с голограммой для защиты от подделки. Число подделок снизилось, но все равно такие попытки были. Аналогично и с талонами - изредка встречались фальшивые экземпляры без водяного знака и защитной полосы. В настоящее время абонементные талоны представляют собой одноцветные оттиски на обычной бумаге с минимумом степеней защиты и очень уязвимы. Информации о подделке проездных билетов у меня нет. Важный аспект - если ранее подделкой занимались исключительно пассажиры, то теперь это делают сотрудники депо. Фальшивые билеты широко распространены, так за последнее время встречались на тб2,38, тм2,5,20,26 - т.е. во всех депо. Управление ведет вялую борьбу с данным явлением, так было уволено несколько человеек, в СМИ сообщалось об обнаружении "подпольной типографии", но безуспешно. Привожу скан фальшивого билета совмещенный с подлинным. Основные отличия фальшивки - грубая печать без мелких деталей, номер билеты не выбит (должен быть вдавлен), а отпечатан как и весь билет на принтере/ризографе, на обороте подлинного билета толжен проступать розоватый контур номера. Краска фальшивого билета водорастворима, поэтому если на остановке в луже плавает полурастворившийся билет - он точно фальшивый. В последнее время фальшивки становятся все более похожими на оригинал, и отличить их не так просто, но возможно по вышеприведенным отличиям. |
|
|
21.10.2009, 9:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я прекрасно понимаю проблемы людей, которые полгода сидели без зарплаты. Но не могу понять следующую вещь. Вчера, 20 октября 2009 года примерно в 19-30 еду на трамвае шестого маршрута 3057 на 602-й. Кондуктор собирает со всех по 50 копеек и билеты не даёт вообще!!! И мы тут что-тол говорим о выходе ХТТУ из кризиса! Им что, мало тех пассажиров, которые договариваются за 50 копеек на 2 остановки, и тех, кто возвращает билеты в зад? Маршрутки на этом направлении стоят 249-я - 2,5 грн, 231-я - 2,75 грн, 269-я - 3,25 грн! А трамвай 50 копеек!!! И откуда при таком коммунизме могут взяться деньги на зарплату, и желание у городского руководства развивать ГЭТ? П....Ц!!!
Я создал эту тему, чтобы помещать в неё похожие случаи, а дело руководства ХТТУ реагировать, или не реагировать на них. Если им дорого их предприятие, то они найдут возможность зайти на этот форум. Сообщение отредактировал Андрей Рыбка - 21.10.2009, 10:09
Причина редактирования: Сообщение перенесено в похожую тему.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:33 |