Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
24.5.2019, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
25.5.2019, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание.
Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. |
|
|
25.5.2019, 18:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание. Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. Как раз Изюмское направление не правильный пример. Трасса жд и автодороги очень сильно отличаются, к тому же по автодорогам это два разных направления: до Змиева с АС 3, а до Изюма с АС 6. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:01 |