Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
24.5.2019, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
27.5.2019, 23:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Чего и стоило ожидать... Это типа "мы пытались, но жалобы"... Это какой-то театр абсурда, половина электричек возит воздух, причем абсолютный, целые участки, на которым больше 2 человек в вагоне не встретишь в любой электричке, а их там по 8, а они тупо не могут подкорректировать подвязку, чтоб их оптимизировать, в итоге типа отменяя то, что отменить невозможно (точнее возможно в каждом случае пол пары, изменив подвязку), я молчу о куче засылов, которые так же спокойно отменяются мелкими корректировками рассписания и подвязки. У нас есть поезда, где даже двери некому открывать, даже бомжей нет (например 6858, при этом с Лозовой 6865 так же привозящая 1-2%, и идущая вслед 7037). Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ?
|
|
|
27.5.2019, 23:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ? Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. Давайте думать, писать, делать, авось и сделаем за них их работу. И волки сыты, и овцы целы -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.5.2019, 15:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021, а не 6042/6001. При этом другие пары можно растянуть более равномерно: 6026: Х.П. 14.10 - К.Л. 15.16..... 6031: К.Л. 16.03 - Х.П. 17.10 -> 6034/6033 -> 6040/6039 6028: Х.П. 15.40 - К.Л. 16.46..... 6025: К.Л. 17.01 - Х.П. 18.10 -> 6036/6035 6032: Х.П. 16.50 - К.Л. 17.56..... 6029: К.Л. 18.11 - Х.П. 19.18 -> 6038/6037 6034: Х.П. 17.40 - К.Л. 18.48..... 6033: К.Л. 19.13 - Х.П. 20.20 6036: Х.П. 18.45 - К.Л. 19.53..... 6035: К.Л. 20.19 - Х.П. 21.26 6038: Х.П. 19.50 - К.Л. 20.56..... 6037: К.Л. 21.21 - Х.П. 22.30 6040: Х.П. 20.50 - К.Л. 21.56..... 6039: К.Л. 22.20 - Х.П. 23.28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:55 |