Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
24.5.2019, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.5.2019, 20:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции.
|
|
|
28.5.2019, 22:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. Да, обычно в тех местах, где стыковка волн, задерживают отправление, чтобы эпик-фейла не случилось. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:49 |