Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
24.5.2019, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.5.2019, 20:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции.
|
|
|
28.5.2019, 22:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. Да, обычно в тех местах, где стыковка волн, задерживают отправление, чтобы эпик-фейла не случилось. |
|
|
28.5.2019, 23:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.5.2019, 23:33
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вы так всё интересно сочиняете, как будто на узле ходят только электроны. Я понимаю, что поездов в целом меньше, чем лет так 10 назад, но всё же. По вышеуказанным направлениям ПДС можно пересчитать на пальцах, иногда - даже одной руки. Абсолютно всё и везде можно пропихнуть и обернуть, пока ещё количество станций и путей на них это позволяют Еще предложение по оптимизации! Сейчас э/п 6866-6856 Гавриловка — Х-Пасс по Лозовой не стыкуется с 6280 Днепр - Лозовая. С Днепра прибывает в 20.26, а на Харьков уже ушел в 20.08. На Харьков нужно немного позже сделать, а именно в 20.40 ( пропускаем как раз Кривой Рог - Москва отправлением 20.38 ). Прибытие в Харьков будет 23.39 за счет уменьшения остановок после Мерефы. Пару лет назад эту пересадку уже отвоевали, сейчас (из-за изменения графика 730) снова похерили. Остановок после Мерефы там и так минимум, нужно убирать всякие 800-весёлые километры до Лихачёво, там уже на 6528 никого нет, а позже и подавно. Электроны в принципе убыточные. Кто вам общий график ради них сдвигать будет? Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок И часто так бывает для ПДС+пригород? А наоборот? На ЮЖД не бывает. Согласован только пригород, и то не везде. Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. Но! По Лозовой пересадки не согласованы. Вообще. Пересел - молодец, не успел - ну кто тебе доктор. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.5.2019, 8:47
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. Убыточен, потому что с него много в карман не положить. Потому ездит «как есть», пока не развалится на ходу. После чего по с похоронной мордой лица Кравцова будет заявлено об отмене пригорода вообще. По Люботину многие пересадки согласованы. Хотя тоже далеко не все. Так трындец электронам будет раньше. Самому молодому составу в РПЧ-4 — 47 лет. А больше половины — за пределами установленного срока эксплуатации. Кстати, у северной кассы объявление об отмене висит, просто отцепили второй лист, где были номера отменяемых электронов. У тоннелей объявление тоже не сняли, а новыми сверху позаклеивали. Что-то знают? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:43 |