Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
1.5.2008, 17:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Начнем :-(
ну вот например , 37 троллейбусный маршрут : Гор Строителей - ст м Барабашова. Умер в 1992 году :-( С ним у меня связаны самые лучшие воспоминия детства : выиграл у отца Сникерс. Суть спора : отец говорил что из городка строителей ходит только 1 троль : 34 к Студенческой. Какое же было его удивление , когда троль свернул с Блюхера на Широнинцев :-) |
|
|
6.5.2008, 10:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Троллейбусный маршрут 39
Трасса : 1998 год : ЮЖД -алексеевка 2004 год : Центр -сумская-деревянко-пр победы (назад через пр ленина) - полукольцевой Умер посл. раз осень 2004 ПС : ЗИУ 682 , зиу 683, рокар?? КС : используеться маршрутами : 2,12, 18, 40 Последний раз маршрут воскрес летом 2004 года , как раз перед пуском ст Бот Сад И 23 серпня Алексеевской линии. Тогда и предложил ГЭТ альтернативную тогда существующей, схему организации движения. Маршрут начинался на проспекте победы , следовал по пр людвига свободы, миновал стройплощадку метро Интернациональная (Алексеевская) , проходил Алексеевский мост , поворачивал на проспект Ленина , проходил станции метро : 23 серпня, ботсад, наукова, выходи через проспект правды к станции метро Университет, к знаменитой Стекляшке. Путь троллейбуса дальше проходил по улице суской, мимо горпарка, заводов фэд и хаз, улице деревянко . По этой трассе троллейбус снова выходил к Алексеевскому мосту и следовал на пр победы. Маршрут 39 (как и 22) был закрыт осенью 2004 года, а старая схема организации трол. движения была восстановлена. Официальная версия : пассажирам неудобно лол Неофициальная версия : новые маршруты дублировали одни из самых рентабельных автобусных маршрутов и мешали зарабатывать деньги Это было последний бой ГЭТа за право быть лидером перевозок и развиваться. Начиная с того времени, ГЭТ существует со знаком минус. Эта тенденция продолжается. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:35 |