Как мы ценим труд железнодорожника. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как мы ценим труд железнодорожника. |
16.10.2009, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вагоны. Составы. Выставки новых поездов... Все замечательно. Относительно состава Харьков-Львов добавлю. Львов - красивый древний город. Запустили новый состав. Согласен. А какое лицо мы показываем в Литве, Белорусии, России? Да и Львов... Вопрос о не выделении мест под чистое и использованное белье. Разве возможно, что бы мешки весом до десяти кг. находились над головами пассажиров? Грязное и чистое белье в одном месте? Дышите мотлохом дорогие пассажиры, да что бы вам приятнее было, положим эту грязь на третью полку. Можем засунуть и в рундук, а вещи ваши, да куда хотите туда и ставьте. Опять таки, третьи полки предназначены для вещей пассажиров, но ни как не под полученное и использованное белье. Упал мешок на голову проводнику, это на составе Харьков-Львов, потянул проводник связки. И... И сказали проводнику, - Ты не прав. Не там хранишь белье! Строго так сказали, сказали так, что от производственной травмы и следа не осталось. Все хорошо, ни чего не произошло. Да и ладно. Вот только в следующий раз, вместо проводника может оказаться ребенок. И будет потом инвалидом на всю жизнь. Или пенсионер отправится на кладбище раньше положенного срока. Пишу для того, чтобы не делали потом крайнего из проводника. Теперь штабные вагоны. Места начальника поезда забрали, пустили в продажу. Вот только поясняйте всем тем, кто приходит от " того-то", что селить вас не где. Или проводники обязаны свои купе отдавать? Бывают экстренные случаи, начальник поезда и билет выписать не может! А на что он выпишет? Возьмем купе проводников штабного вагона. Над головами на поднятых полках чего только нет из вагонного имущества, и белье в том числе. Вот посмотрите, оборвется на голову проверяющим или проводникам. Зачем доводить до этого. Жадность! Из каждого сантиметра вагона нужно выжать все, на людей плевать. Далее ремонт. И того прикольней. Состав Харьков-Ивано-Франковск ушел вчера с одним работающим туалетом на купейном вагоне. И это не первый раз. Начальником поезда рапорта пишутся, ремонт фиксируется - но не делается. Для начала хватит. Будет интересно, поговорим и о плане, и о 13-ой зар.плате, и естественно о угле и подготовке составов к зиме.
|
|
|
30.10.2009, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вот тут готов поспорить с предыдущим автором. Я сам начальник поезда Харьков-Калининград. Завтра явка. Штабной вагон состава 17277. Отправление в ночь 00-50. Прошу Вас, посмотрим, обсудим на месте, поговорим с моими людьми. Горячий прийом, чай, кофе гарантирую. Я отвечаю за свой состав. Тараканов, прусаков, мышей - нет. На моих вагонах поддерживается должный санитарный порядок, хоть не всегда выдаются в полном обьеме моющие средства. Проводники их закупают сами. Пассажиры которые ездили на двух других составах, отзываются негативно о них. Да все потому, что есть проводники, а есть наездники. Руководсту выгодно иметь нарушителей и тех, кто вопреки работе, выходит на рейс решать свои шкурные интересы. Ты выходишь на работу и на первом месте должна стоять работа за которую ты получаешь деньги, а все остальное потом. Но опять таки. Все прогнило и завязло в коррупции. Простой пример. На рейс международного поезда, где по всем инструкциям обязан работать начальник поезда не имеющий нарушений, руководство ставит начальника имеющего за девять месяцев 22 акта по нарушениям и два выговора. Обслуживать международный поезд должен начальник с опытом работы не менее двух лет в должности или проездевший на междун. рейсах. Но в сменщики нарушителю тупо ставят проводника по приказу. Человека проработавшего проводником один год, а затем в процессе, лепят из него начальника вводя в штат. Сколько штук зелени по Вашему это могло стоить? Вот так и живем. Жаль пассажиров. А когда я гавкаю о не выполненном ремонте, о плохом угле, о не подготовке составов в рейс, ко мне приходят дяди с управы и делают замечание что кранник титана не так блестит, мыльница от мыла не выдраена и другие мелочи. Руководство всегда грязь найдет. Но мы огрызаемя, даем отпор. Так что, будете ехать. Всегда рады. Берите билет на мой состав. Постараемся чтобы Ваша поездка была приятной. С Уважением к пассажирам и участникам форума. Начальник поезда Харьков-Калининград и Харьков -Санкт-Петербург (мы закольцованы).
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:25 |