Как мы ценим труд железнодорожника. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как мы ценим труд железнодорожника. |
16.10.2009, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вагоны. Составы. Выставки новых поездов... Все замечательно. Относительно состава Харьков-Львов добавлю. Львов - красивый древний город. Запустили новый состав. Согласен. А какое лицо мы показываем в Литве, Белорусии, России? Да и Львов... Вопрос о не выделении мест под чистое и использованное белье. Разве возможно, что бы мешки весом до десяти кг. находились над головами пассажиров? Грязное и чистое белье в одном месте? Дышите мотлохом дорогие пассажиры, да что бы вам приятнее было, положим эту грязь на третью полку. Можем засунуть и в рундук, а вещи ваши, да куда хотите туда и ставьте. Опять таки, третьи полки предназначены для вещей пассажиров, но ни как не под полученное и использованное белье. Упал мешок на голову проводнику, это на составе Харьков-Львов, потянул проводник связки. И... И сказали проводнику, - Ты не прав. Не там хранишь белье! Строго так сказали, сказали так, что от производственной травмы и следа не осталось. Все хорошо, ни чего не произошло. Да и ладно. Вот только в следующий раз, вместо проводника может оказаться ребенок. И будет потом инвалидом на всю жизнь. Или пенсионер отправится на кладбище раньше положенного срока. Пишу для того, чтобы не делали потом крайнего из проводника. Теперь штабные вагоны. Места начальника поезда забрали, пустили в продажу. Вот только поясняйте всем тем, кто приходит от " того-то", что селить вас не где. Или проводники обязаны свои купе отдавать? Бывают экстренные случаи, начальник поезда и билет выписать не может! А на что он выпишет? Возьмем купе проводников штабного вагона. Над головами на поднятых полках чего только нет из вагонного имущества, и белье в том числе. Вот посмотрите, оборвется на голову проверяющим или проводникам. Зачем доводить до этого. Жадность! Из каждого сантиметра вагона нужно выжать все, на людей плевать. Далее ремонт. И того прикольней. Состав Харьков-Ивано-Франковск ушел вчера с одним работающим туалетом на купейном вагоне. И это не первый раз. Начальником поезда рапорта пишутся, ремонт фиксируется - но не делается. Для начала хватит. Будет интересно, поговорим и о плане, и о 13-ой зар.плате, и естественно о угле и подготовке составов к зиме.
|
|
|
30.10.2009, 16:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Да, было такое... И с Ивано-Франковском закольцованы были. А с проездом и впрямь ерунда выходит. Литовцу попасть на Украину нужен только загран паспорт, а вот к ним - визу подавай. В наших паспортах за одну поездку шесть печатей. За рейс проходим 12 таможен.
|
|
|
30.10.2009, 18:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Да, было такое... И с Ивано-Франковском закольцованы были. А с проездом и впрямь ерунда выходит. Литовцу попасть на Украину нужен только загран паспорт, а вот к ним - визу подавай. В наших паспортах за одну поездку шесть печатей. За рейс проходим 12 таможен. Да обидно, загранки на долго не хватит, а переоформлять довольно хлопотное дело. Могли бы пойти навстречу и не ставить штампы. В 2007 м так точно делали. бригада Андрея (полного такого фамилию не помню) с ними передавал раньше посылки для бабушки. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 15:06 |