Судьба автобусов ЛАЗ-А183 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Судьба автобусов ЛАЗ-А183 |
13.7.2019, 13:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Из 26 муниципальных автобусов ЛАЗ в линии на сегодняшний день работают только 5 - на Аб202 и развозке на Лоск. Интересно, что будет с остальными? Насколько мне известно, бывшие 119 стоят в СТД (часть перевезли в ТД2). Интересно, куда подевались бывшие 305/204? Насколько велика вероятность возвращения этих автобусов в линию?
|
|
|
16.7.2019, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Господа, на самом деле проблема в том, что у нас любят поговорить за Европу, да и партейки соответствующими названиями посоздавать, Прошу данный пост не считать политическим троллингом.
На самом деле мы говорим за Европу, если верить нашим политикам то мы самая европейская краина из всей Европы, уже даже Люксембург от нас отстаёт, а на самом деле у нас такие (censored) порядки, что даже то, что было при СССР кажется светочем демократии. А на самом деле у нас задача власти в том, чтобы воровать. Любая закупка предназначена для отмыва бабла в первую вторую и прочие очереди вплоть до десятой. Когда закупались новые автобусы никто даже близко не думал, а собственно для чего они городу нужны. В городе нет ни одного муниципального автобусного маршрута, Существующая маршрутная система не то что не выдерживает никакой критики, это вообще днище днищенское. 80% автобусных маршрутов заточены исключительно на то, чтобы отбирать пассажиров у электротранспорта, что в итоге приводит как к деградации электротранспорта, так и к деградации автобусов. В итоге, когда эти автобусы пришли в город, их поставили не туда, где они были априори нужны. То есть не на Пятихатки, не на северную Салтовку, не на маршруты ближнего пригорода, которые де факто городские - Песочин Мобиль, Солоницевка, Дергачи, а их поставили на длинные диаметральные маршруты (на которых по сути один, в лучшем случае полтора пассажира на рейс), которые со скоростью находящейся в интересном положении черепахи ползут через эпические пробки, ещё и дублируя метро. То есть их навязали тем перевозчикам, которым их смогли навязать. Есть что-то удивительное в том, что эти автобусы в итоге оказались нерентабельными? Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе. Довіряй ділам. Кстати, предвыборная задачка, назовите мне такую партию, которая в своей программе ставит целью создание такой концепции. Обязуюсь именно за неё проголосовать. |
|
|
16.7.2019, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе. Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:11 |