Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
8.11.2009, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Выставляю на обсуждение форумчан две жалобы от пассажиров поезда 311-312 Харьков-Калининград.
Жалоба Я, гражданин Р.Ф. [личные данные удалены] следующий на поезде 311 сообщением Харьков-Калининград вагон №3 при досмотре на ст. Кена республика Литва работниками таможенной службы без предоставления и составления соответствующих документов, у меня были изьяты мои личные вещи (продукты питания) 2кг. мяса и 2кг. сала. При досмотре таможенники не представелись, вели себя вызывающе, на просьбу разьяснить, показать нам либо-документы на провоз вещей (что - можно, что нельзя). Я напоминаю что я следовал транзитом с Сумской обл. (Украина) от родителей. На станциях я не выходил и не приобретал ничего в пути. Прошу Вас разобраться и помочь. 1.11.09г. Жалоба Прошу разобраться в неправомерных действиях Литовской таможни г. Кена, которые конфисковали гуся без протокола изьятия. Я [личные данные удалены] проезжала 1.11.2009г. транзитом через территорию Литвы 311 поездом Харьков-Калининград. Никаких норм провоза в поезде касающихся по территории Литвы небыло, хотя нормы провоза мясных продуктов весели двух государств Украины и Белорусии, которые разрешали провоз данных продуктов питания конфискованого Литовской таможней. Так что, Уважаемые пассажиры готовьтесь. Сам пока не коментирую. Интересно Ваше мнение. Жалобы у меня. |
|
|
9.11.2009, 8:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
А на чье имя были жалобы? На сколько я понял на имя начальника поезда? Я думаю что тут нужно жалобу писать на имя начальника департамента таможенной службы Литовской Республики. Это с одной стороны, а с другой может просто в Литовской республике был введен запрет или временный запрет на ввоз (транзит) на территорию Литвы продуктов питания, не предназначенных для потребления в дороге (сало, мясо, колбаса) должны быть порезаны и в количестве разового обеда Такой бред был у нас на Украине в 2007, 2008 годах. Я ехал из Белгорода и купил там 2 палки воронежского сыра. У меня его пытались забрать, ссылаясь на это постановление.
P.S НЕУЖЕЛИ КРИЗИС ТАК СИЛЬНО УДАРИЛ ПО ЛИТОВСКИМ ТАМОЖЕННИКАМ, ЧТО ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИОБРЕСТИ ГУСЯ 2 КГ САЛА И МЯСА. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:12 |