Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
9.11.2009, 16:46
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример:
на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме |
|
|
9.11.2009, 20:00
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример: на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме Приятно читать. Вы называете 81-82 поезд сараем на колесах. Замечательно. Этот поезд считается одним из приличных. Все беды в том, что с человеческим фактором никто из руководства не считается. Привыкайте уважаемый пассажир. Приведу Вам личный пример. Когда я пошел на защиту прав пассажиров, мне приписали создание конфликтной ситуации, обьявили выговор. Проводники ведут себя хамски. Увы. Руководству лучше держать таких проводников и им подобных начальников поездов. И обращаться Вам стоит в подобных ситуациях как минимум к начальнику пассажирской службы. Вас поразили надписи "Служебное белье". Это белье должно выдаваться поездной бригаде. Щели в окнах! Какие мелочи. Так у нас производят подготовку составов к зиме. Белье на 3-х полках. Да руководство просто не замечает наших требований и писем по вопросам хранения белья. У них видетели один крутой дядька, ранее работающий в главке, (слава богу убрали) издал множество приказов и распоряжений идущих во вред работникам предприятия, один из них, убрал места под белье и места начальника поезда. Вот и дядьки этого уже нет, а приказы трогать боятся. Куда мы котимся? Скоро в такой заднице будем. Плохо что у нас народ слишком терпеливый и все питает себя надеждой на добро от ласкового дяди. Не будет этого добра пока мы не прекратим бояться и зад лизать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:07 |