![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Я достаточно часто езжу покататься на трамвае (друг работает водителем) в Днепропетровск. И от каждой поездки прихожу в ужас от работы троллейбусов. В последний раз я был в Днепре на выходные 07, 08.06.2008, субботу и воскресенье. И за всё моё прибывание в городе (двое суток. плюс ночное катание на служебном трамвае), я не увидел ни одного троллейбуса на линии! По словам моего друга, водителя трамвая, из за отсутствия рабочего персонала, "траллейбусы работают" до 18-19 часов вечера, с минимальнвм выпуском пс. А по выходным, он и сам не знает как они ездят. Может у кого то есть информация о работе троллей в Днепре?
По трамваю дела обстоят, лучше, все выпуска работают с кондуктороми, много ночных выпусков. Правда из за низкого обслуживания пс, много заходов в депо по ремонту. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А грамотность в Днепре будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А грамотность в Днепре будет? Как будто в Харькове она когда-нибудь была. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тем временем, пока в лудшем чадят зеленые повозки а-ля индийский барбухай, в соседнем Днепре вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2293378
Зато у них фонтана с обезьянами нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Тем временем, пока в лудшем чадят зеленые повозки а-ля индийский барбухай, в соседнем Днепре вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2293378 Зато у них фонтана с обезьянами нет ![]() У нас тоже было примерно так же. http://itd1.mycdn.me/image?id=861085708893...g07M5FvaK6ht4BQ Потом правда стало вот так https://sun9-71.userapi.com/c637428/v637428...ZQbfRen-nAA.jpg НО то такэ.... Посяму правильный вопрос, "а есть ли в городе Днепре коммунальные автобусные маршруты"? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Посяму правильный вопрос, "а есть ли в городе Днепре коммунальные автобусные маршруты"? Это не правильный, а бредовый вопрос. У маршрутов нет формы собственности. Ваш Тб11 - он в собственности ТД2? За сколько килобаксов ТД2 купило у ТД3 1й маршрут? А новый Тб41 за сколько вы покупать будете? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это не правильный, а бредовый вопрос. У маршрутов нет формы собственности. Тут ты загоняешься, в наших условиях вопрос правильный. Коммунальные (социальные, или можно их еще как-нибудь назвать) маршруты возят пассажиров (хорошо или плохо - другой вопрос), коммерческие зарабатывают деньги. И пока сбор выручки будет оставаться прерогативой перевозчика, в позитивные изменения верится с трудом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тут ты загоняешься, в наших условиях вопрос правильный. Коммунальные (социальные, или можно их еще как-нибудь назвать) маршруты возят пассажиров (хорошо или плохо - другой вопрос), коммерческие зарабатывают деньги. И пока сбор выручки будет оставаться прерогативой перевозчика, в позитивные изменения верится с трудом. Тем не менее, за последние пару лет позитивные изменения в городских автобусных перевозках происходят во многих городах Украины. Не далее как сегодня ты новости из Тернополя постил. Если же даже брать нынешнюю систему, вообще без муниципальных машин, при которой частник собирает себе деньги с маршрута, то заказчиком перевозок все равно выступает город. И городские власти сами выбирают модель отношений с частником. Как мы видим, то же УАТП вынуждено покупать новые А092Н6 для Солоницевки/Люботина, ставить БВ на Песочин и пытаться соблюдать там количество выпусков и графики, при том что в городе оно делает все что заблагорассудится. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 7:06 |