![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=49.9...%B8%D1%86%D1%96
До 1930 року Балашовська залізниця пролягала прямо, без заїзду до з.п. 25 км/П'ятихатки. Зберігся старий насип і, можливо, залізничний міст у вигляді труби там, де ставок "Дикий" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:59 |