[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
16.10.2019, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро" от 16.10.19.
|
|
|
16.10.2019, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То был тб16 и очень давно
|
|
|
16.10.2019, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
16.10.2019, 21:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2019, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если что, то речь не о том Р, который стал 16, а о еще позднесоветском тб16 Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Сейчас много людей помнит о полукольцевых Тб2-Тб22? Отож. А ведь это было относительно недавно. |
|
|
17.10.2019, 12:09
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Угу, такой себе эксперимент, без малого два десятилетия длился: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/274/history/ А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. |
|
|
17.10.2019, 12:19
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет. |
|
|
17.10.2019, 15:59
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет. Ящо подивитися на Тб2, видно, що маршрут - з'єднання ліквідованих Тб2 м-н Конституції-вул.Проскури та Тб39 м-н Конституції-пр. Перемоги. У плані нинішній Тб2 має форму букви V. Більшість людей не їздять такими зигзагами. Просто маршрути свідомо формуються з метою створити якнайбільше незручностей - зайвих пересадок і вибити якнайбільше грошей |
|
|
17.10.2019, 16:13
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:52 |