[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
16.10.2019, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро" от 16.10.19.
|
|
|
16.10.2019, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То был тб16 и очень давно
|
|
|
16.10.2019, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
16.10.2019, 21:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2019, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если что, то речь не о том Р, который стал 16, а о еще позднесоветском тб16 Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Сейчас много людей помнит о полукольцевых Тб2-Тб22? Отож. А ведь это было относительно недавно. |
|
|
17.10.2019, 12:09
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Угу, такой себе эксперимент, без малого два десятилетия длился: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/274/history/ А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. |
|
|
17.10.2019, 13:50
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком. |
|
|
17.10.2019, 20:14
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком. Можно. А если стоит задача доехать от Коммунара/Чкалова/Лесопарка до пл. Свободы? В холодные зимние утренние часы пик, учитывая супер-интервалы Тб2, в тралики физически невозможно влезть на Литвиновке/Белгородском шоссе/Лесопарке... Прохаванный народ не ленится пройтись с Проскуры на конечную, чтоб влезть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 2:01 |