![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу.
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу. Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. Это подмена понятий. Из-за организационных проблем сбора выручки ломать инфраструктуру - верх тупости. Это как сносить многоэтажку из-за жильцов-алкашей. Щас бы закрывать ж/д линию и пригородную станцию в самом центре города, из-за того, что конченная УЗ не может нормально организовать сбор оплаты за проезд. Даже на сопредельной Донецкой дороге почему-то ухитряются нормально собирать за проезд, а тут вечные "за две гривни без билетика". Ехал летом из Бахмута в Славянск на электричках, а дальше в Харьковскую область на "скоростной" электричке Краматорск-Харьков; специально посчитал, сколько раз бригада контролёров прошла по составам. От Бахмута до Лимана контролёрши прошли 6 (!) раз за полтора часа, из которых 4 раза у меня спрашивали билет (что, правда, слегка подзадолбало). От Лимана до Славянска в следующей электричке за неполный час езды контролёры прошли 3 раза. Причём на Донецкой дороге сейчас у каждого контролёра есть нагрудная камера, а от Бахмута до Северска с контролёрами ещё ходил ЧОПовец для устрашения. Прикиньте, "две гривни без билетика" там не прокатывает, по крайней мере, на самых популярных поездах. В Бахмуте, несмотря на отсутствие турникетов, ни одна моль не пролезет на перрон без билета. Зато от Славянска до Мерефы тётя-контролёрша за почти 4 часа езды прошла те же самые 3 раза - один раз после Барвенково, другой раз перед Лозовой, и третий раз сразу же после Лозовой. Причём подсевшие в Лозовой пассажиры напротив меня дали "по пятёрочке без билета" до самого Харькова. Так что не надо организационными проблемами конкретной Южной дороги и конкретного РПЧ оправдывать демонтаж пассажирской и путевой инфраструктуры. А если в метро начнут перепрыгивать через турникеты, будем метро закрывать? Пригородное сообщение же не вечно будет таким убоищным, рано или поздно в Харьковской области должно появиться что-то наподобие С-бана (хотя электрички и сейчас де-факто выполняют его функцию, хотя и очень коряво, особенно казачанское и мерефянское направление, которые, правда, к Леваде никаким боком). Давайте вообще все "неэффективные" площади в городе застроим высотками от ЖС-1, начиная от площади Конституции и площади Свободы. А что - вон, сколько дорогой земли в центре пропадает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:19 |