![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд.
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Кроме того, земля тоже стоит денег, а хпасс в ближайшей перспективе невозвращения Крыма (десятилетия, наверно) загружен не будет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5628 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд. А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Вообще-то у ЮЖД есть еще дофигища станций, которые содержать недешево. Но закроют не Балашовку, где пассажиропоток за час - три пассажира, два бомжа, собака и шесть мух, а Леваду, которой в час пользуется минимум несколько сотен пассажиров. А на станциях типа Х-Балашовский по-прежнему будет в штате начальник, помощник начальника, три кассира, кладовщик, электрик и шесть уборщиц. И к этому еще сумма с несколькими нолями за освещение, отопление и поточный ремонт. Если закрывать такую станцию как Левада по причине убыточности, то нужно вообще все пригородное сообщение закрыть по той же причине. Владельцы шпринтеров и богданчиков-эталончиков будут этому безумно рады. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:42 |