![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
при чем горсовет к Укрзализныце?
тенденция ведет к тому, что скоро с молотка пустят и ДК железнодорожников, и 2 ДС Локомотив с ДЖД в придачу... как непрофильные активы... сейчас лозунг - "всё на продажу"... а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса... так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
при чем горсовет к Укрзализныце? При том, что нужно вспомнить о налоге на землю, который оплачивает УЗ. Это несколько миллиардов в год. Раньше было проще - УЗ "прощала" льготников, а местные администрации земельные налоги. НЯЗ в соседних странах, в том числе цивилизованных, ЖД не платит данный налог. А пригородные перевозки получают дотации из государственного бюджета, такие что нам только сняться. Например рашка - 25 млрд руб в год, да их бюджет в 10 раз больше нашего. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:16 |