![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересно, каким до открытия метро было путевое развитие? Сейчас пути и следы от разобранных путей проходят довольно близко к старому вокзалу. Вообще, в своем роде уникальная схема - парк для электричек между главными путями, которые обходят этот парк в кривых. Даже не знаю, где еще подобное есть.
Насколько помню, пригородных рейсов (Лосево - Граково, Харьков-Балашовский - Граково) было не намного больше чем сейчас, но 5 путей отстоя для такой небольшой станции... то есть, возможно, что там "ночевали" электропоезда не только этого направления? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 8:58 |