![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересно, каким до открытия метро было путевое развитие? Сейчас пути и следы от разобранных путей проходят довольно близко к старому вокзалу. Вообще, в своем роде уникальная схема - парк для электричек между главными путями, которые обходят этот парк в кривых. Даже не знаю, где еще подобное есть.
Насколько помню, пригородных рейсов (Лосево - Граково, Харьков-Балашовский - Граково) было не намного больше чем сейчас, но 5 путей отстоя для такой небольшой станции... то есть, возможно, что там "ночевали" электропоезда не только этого направления? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Даже не знаю, где еще подобное есть. Насколько помню, пригородных рейсов (Лосево - Граково, Харьков-Балашовский - Граково) было не намного больше чем сейчас, но 5 путей отстоя для такой небольшой станции... то есть, возможно, что там "ночевали" электропоезда не только этого направления? Тут даже такой вопрос, а были ли вообще рейсы только до Лосево до открытия метро (т.е. до 1978), или тогда все э/поезда шли транзитом до Балашовки. Потому что без метро такой конец маршрута вообще не понятен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Тут даже такой вопрос, а были ли вообще рейсы только до Лосево до открытия метро (т.е. до 1978), или тогда все э/поезда шли транзитом до Балашовки. Потому что без метро такой конец маршрута вообще не понятен. Трамвайных остановок много. Остановка "Станция Лосево" (Бывшая конечная трамвая) как раз находится почти напротив старого вокзала ст. Лосево. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:57 |