Южный вокзал и станция Харьков-Пассажирский |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Южный вокзал и станция Харьков-Пассажирский |
10.8.2010, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По старому 26-му маршруту сегодня катается маршрутка 246, которая довольно загружена. Просто во времена, когда работал 26-й маршрут его реально было дождаться за 40 минут, за это же время с вокзала можно было добраться до Гагарина через метро. А сегодня 10 минутные интервалы 246 создают нормальный пассажиропоток на этом маршруте. Можно ее продублировать и троллейбусом, но тогда было бы логично подумать о его трассировке, ехать по старому маршруту с вокзала через Руднева уже никто не захочет. Значь нужна новая линия с Рыбной площади на Зирку, или через Красношкольную набережную. Да и вопрос, машины где? На этот маршрут нужно делать выпуск не менее 10 машин, в старые времена было 8. Да и нет сегодня троллейбусного пассажиропотока вокзал - аэропорт.
А в своё время 26-й маршрут был единственным маршрутом по Гагарина, который обслуживало 1-е депо. Дело в том, что маршрут был статусным, а во 2-м депо ЗИУ-9 еще не было. |
|
|
11.8.2010, 10:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
По старому 26-му маршруту сегодня катается маршрутка 246, которая довольно загружена. Просто во времена, когда работал 26-й маршрут его реально было дождаться за 40 минут, за это же время с вокзала можно было добраться до Гагарина через метро. А сегодня 10 минутные интервалы 246 создают нормальный пассажиропоток на этом маршруте. Можно ее продублировать и троллейбусом Я тоже об этом думал,если бы ещё круг троллейбусов сделали прямо возле входа в здание вокзала,как раньше было... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
13.11.2019, 7:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, с вокзалом надо что-то делать, конечно.
Он слишком велик и бестолков для нынешнего пасспотока. С другой стороны, нормальный, даже небольшой, ТРЦ из его (допустим), новой части сделать будет не очень просто конструктивно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.11.2019, 7:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну, с вокзалом надо что-то делать, конечно. Он слишком велик и бестолков для нынешнего пасспотока. С другой стороны, нормальный, даже небольшой, ТРЦ из его (допустим), новой части сделать будет не очень просто конструктивно. Ну например северный терминал с казачанским направлением можно было бы и упразднить, и электрички с Казачки направлять на основной вокзал. |
|
|
13.11.2019, 10:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну например северный терминал с казачанским направлением можно было бы и упразднить, и электрички с Казачки направлять на основной вокзал. Кстати, да. Да и из новой части вокзала можно сделать ТРЦ вполне, перенеся всю работу в старую. -------------------- /\ |
|
|
13.11.2019, 12:30
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Кстати, да. Да и из новой части вокзала можно сделать ТРЦ вполне, перенеся всю работу в старую. И кому он там будет нужен в тех е*нях? Пассажирам автостанции и полулегальных джихадобусов? Вообще ничего нового не предлагают. Недавно вокзалы кишели ларьками, сейчас почти всё убрали. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 14:19 |