![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тема для мелких заметок.
Общался недавно с водителем, который с 1987-го года работал в 3-м парке. Упомянул, что Аб39 и Аб51 ходили забитыми и за смену (с двухсменки) привозили 16-20 рублей. Сначала мне показалось что это много, но реально это всего лишь 400 билетов. Интересно, насколько были распространены Аб-постоянные в то время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
В бывшей диспетчерской 522 мкрн сейчас какое-то детское заведение, лестница с улицы прямо на балкон 1 этажа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В бывшей диспетчерской 522 мкрн сейчас какое-то детское заведение, лестница с улицы прямо на балкон 1 этажа Отдельная лестница - это изобретение новейших времён. В СССР такой роскоши как правило не было, заходили через подъезд. Причём диспетчерская на первом этаже это ещё было полбеды. ЖЭКи, магазины, детские поликлиники - это все тоже размещались в квартирах на первых этажах и без всякого отдельного входа. Жильцам таких подъездов жилось очень "весело" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не-не, несмотря на малолетство, я четко помню это еще со времен изначального Аб48. Лестница была всегда Возможно, как именно выглядела та диспетчерская я не помню, помню только что водители бегали отмечаться куда-то в тот дом. Но отдельный вход в такой объект в то время был большой редкостью. Еще запомнилось что, хотя Аб28 и 48 всегда разворачивались на 522-м на перекрестке, "гармошки" Аб52 ездили на разворот на конечную Тб34. Возможно, ГАИ запрещало разворот сочлененных автобусов в том месте, или существоваал какой-то запрет на уровне автопарка. Когда Аб52 возобновили в 1996 году уже как Аб152, "гармошки" стали разворачиваться на перекрестке и на троллейбусное кольцо уже никто не ездил. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:16 |