[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
28.11.2019, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17" от 28.11.19.
|
|
|
28.11.2019, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней. |
|
|
28.11.2019, 13:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают. Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу. Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства. |
|
|
28.11.2019, 13:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 15:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно. А что, сильно страдает ходовая троллейбусов от брусчатки? Помнится до постройки СЛ метро, по Сумской ходили Тб2, Тб4, Тб8, Тб10, Тб17, Тб18, Тб25, Тб38. И отнюдь не порожняком. И шо, они пачками шли на ремонт после этого? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:26 |