[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
28.11.2019, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17" от 28.11.19.
|
|
|
28.11.2019, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней. |
|
|
28.11.2019, 13:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают. Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу. Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства. |
|
|
28.11.2019, 13:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 13:50
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно. Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ. |
|
|
28.11.2019, 14:37
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ. А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков |
|
|
28.11.2019, 16:45
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. А потім ще захотять повернути Тр39. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення. В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути. |
|
|
28.11.2019, 17:00
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже. А потім ще захотять повернути Тр39. Не захотят. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення. На Этаноле еще ничего, а вот на А092 вообще эпик. В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко Два раза за смену и каждый тур - разница многократная. і скарг якось не чути. Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо. |
|
|
29.11.2019, 16:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Цитата Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже. Цитата В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути. Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет. Два раза за смену и каждый тур - разница многократная. Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо. Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки. Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші. Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:14 |