IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17
XT_Bot
сообщение 28.11.2019, 11:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8394
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17" от 28.11.19.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mvt
сообщение 28.11.2019, 13:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 28.11.2019, 13:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(mvt @ 28.11.2019, 13:06) *
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.
Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу.

Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.11.2019, 13:31
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 13:16) *
Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.

Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 28.11.2019, 13:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 13:31) *
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно.

Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.11.2019, 14:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 12:50) *
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ.


А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 28.11.2019, 16:45
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2019, 15:37) *
А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков smile.gif


Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. А потім ще захотять повернути Тр39. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення.
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.11.2019, 17:00
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток.

Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
А потім ще захотять повернути Тр39.

Не захотят.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться.

Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення.

На Этаноле еще ничего, а вот на А092 вообще эпик.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко

Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.

Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) *
і скарг якось не чути.

Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 29.11.2019, 16:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 18:00) *
Цитата
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток.

Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже.

Цитата
В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути.

Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет.
Два раза за смену и каждый тур - разница многократная.
Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо.


Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки.
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші.

Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.11.2019, 16:22
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 29.11.2019, 16:17) *
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші.

А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.12.2019, 13:23
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 29.11.2019, 15:22) *
А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут?


Ну, во первых с Конституции можно уехать в разные части города не только на метро. Сейчас ситуация такая, что доехать, например, с Новожаново/Новоселовки в район парка Горького/Лесопарка можно только с двумя пересадками и почти за 25 грн. в одну сторону (ну если не пользоваться извращенным вариантом Тм7 + Тм12 smile.gif

Во вторых, несколько наблюдений с августовского приезда в Харьков. Ждал Тб2 на Сумской возле стекляшки в сторону проспекта Науки. Приехал прилично заполненый ЛАЗ Аб202. К моему удивлению, из него вышло всего человек 5-10, все остальные поехали дальше в сторону площади Конституции.
Через пару дней оказался на остановке возле парка Горького. За пять минут ожидания двойки меня три раза (!) спросили, чем можно доехать до площади Конституции, причем один из вопросов был "идет ли туда какой-нибудь троллейбус".
В 12 часов дня, отнюдь не в пик, видел на той же Конституции очередь примерно из 10 человек на Аб202.

Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком. Очень часто человеку нужно посетить в центре сразу несколько объектов - скажем, работа + определенный магазин электроники/одежды + встреча в кафе с товарищем. И очень часто эти объекты оказываются на расстоянии пары километров друг от друга. да так что метро не сильно помогает. По-хорошему, нужно по-максимуму выдавливать автомобилистов из центра города. т.е. из всего пространства в четырехугольнике между парком Горького/ПЗУ/Левадой/Южным вокзалом, путем повсеместного введения платной парковки, драконовских штрафов за парковку в неположеном месте, а также обустройством парковок возле основных станций метро на окраинах и на подъездах к центру, и в то же время развивать наземный ОТ в центральной части города. Если у автомобилистов будет выбор, запарковаться бесплатно где-нибудь на Героев Труда и прдолжить путь на метро, заплатив 20 гривен, или же платить за парковку 50-100 гривен, да еще и искать при этом свободное место минут двадцать, то многие пересядут на метро. А кто не пересядет - хорошо пополнит городской буджет, за счет чего можно будет увеличить зарплаты водителям троллейбусов и трамваев smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2019, 13:38
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.12.2019, 13:23) *
Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком.

С этим не поспоришь. Но вопрос нужно решать комплексно, а не пускать несчастный тб17 о 2 выпусках в эту ..опу smile.gif
Ничего толкового из этой затеи явно не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17   28.11.2019, 11:49
- - Синий трамвай   Интересно, какой будет выпуск, и какие маршруты об...   28.11.2019, 11:49
- - Murcielago   2 ПР ?   28.11.2019, 11:53
|- - Станислав Калита   Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 11:53) 2 ...   28.11.2019, 13:36
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Станислав Калита @ 28.11.2019, 13...   28.11.2019, 13:40
- - mvt   Кто мне объяснит - зачем он до Научной?   28.11.2019, 12:22
|- - Murcielago   Цитата(mvt @ 28.11.2019, 12:22) Кто мне о...   28.11.2019, 12:24
|- - Синий трамвай   Цитата(mvt @ 28.11.2019, 12:22) Кто мне о...   28.11.2019, 12:29
- - mvt   Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то ...   28.11.2019, 13:06
|- - Синий трамвай   Цитата(mvt @ 28.11.2019, 13:06) Почему? Н...   28.11.2019, 13:16
|- - Murcielago   Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 13:16)...   28.11.2019, 13:31
|- - Синий трамвай   Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 13:31) Ну...   28.11.2019, 13:50
||- - waloma   Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 13:50)...   28.11.2019, 14:18
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Синий трамвай @ 28.11.2019, 12:50)...   28.11.2019, 14:37
||- - Sah   Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2019, 15...   28.11.2019, 16:45
|||- - Murcielago   Цитата(Sah @ 28.11.2019, 16:45) Просто тр...   28.11.2019, 17:00
|||- - Sah   Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 18:00) Ци...   29.11.2019, 16:17
|||- - Murcielago   Цитата(Sah @ 29.11.2019, 16:17) Оскільки ...   29.11.2019, 16:22
|||- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 29.11.2019, 15:22) А ...   2.12.2019, 13:23
|||- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 2.12.2019, 13...   2.12.2019, 13:38
||- - Синий трамвай   Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2019, 14...   28.11.2019, 17:39
|- - schmuzerei   Цитата(Murcielago @ 28.11.2019, 13:31) Ну...   28.11.2019, 15:16
|- - Murcielago   Цитата(schmuzerei @ 28.11.2019, 15:16) А ...   28.11.2019, 15:18
- - SphyNkS   Значит, в целом по Сумской не будет ходит?   28.11.2019, 14:32
- - miaow   Вообще, сделать бы Сумскую от площади до ХАТОБа пе...   28.11.2019, 22:44
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 28.11.2019, 22:44) Посмотр...   28.11.2019, 22:48
- - werfer   700 паркомест якобы.   29.11.2019, 7:34
- - pp22   Вообще действительно, Тб17 надо было на пл. Консти...   29.11.2019, 17:50
|- - waloma   Цитата(pp22 @ 29.11.2019, 17:50) Вообще д...   29.11.2019, 18:33
- - schmuzerei   Ну что, появился Тб17 сегодня, кто-нить видел?   2.12.2019, 12:36
|- - Murcielago   Цитата(schmuzerei @ 2.12.2019, 12:36) Ну ...   2.12.2019, 12:40
|- - mkv   Цитата(schmuzerei @ 2.12.2019, 12:36) Ну ...   2.12.2019, 12:40
- - Синий трамвай   Ребята, ну что, тб17 уже запустили? Никто не интер...   2.12.2019, 15:06
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Синий трамвай @ 2.12.2019, 14:06) ...   2.12.2019, 15:09
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Синий трамвай @ 2.12.2019, 15:06) ...   2.12.2019, 15:28
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.12.2019, 15:28...   2.12.2019, 15:43
- - Евгений Юрьевич   На Рудика   2.12.2019, 15:44
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.12.2019, 15:44...   2.12.2019, 15:48
- - SphyNkS   А если мне, например, не нравятся по какой-то прич...   3.12.2019, 1:16
- - Murcielago   Получается, или ходить пешком, или ездить только т...   3.12.2019, 1:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 8:24

ХАРЬКОВ Турист