[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
28.11.2019, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17" от 28.11.19.
|
|
|
28.11.2019, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают.
Правда, после запуска светофора у Театра Шевченко, все стало печальней. |
|
|
28.11.2019, 13:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Почему? Не такая уж там и пробка. Автобусы как-то проезжают. Не знаю, мне кажется, у транспортных начальников в Харькове фобия Сумской.Хотя вообще в пик там бывают и сильные пробки. Плюс на улицах типа Сумской есть фактор непредсказуемости - кто-нибудь поломается или притрётся к кому-нибудь - и всё, медленная тянучка превращается в абсолютную пробищу. Парковку там разгонять надо. Надо как-нибудь провести исследование, сколько всего запаркованных машин там примерно помещается, грубо говоря, между Аве-плазой и Зеркальной струёй (самый узкий и пробочный участок), и сравнить эти цифры с числом проезжающих транспортных средств в час, а так же сравнить пропускную способность с паркунами и без них. Грубо говоря, когда из-за ста парковочных мест ежедневно страдают тысячи проезжающих - это слегка неправильная организация уличного пространства. |
|
|
28.11.2019, 13:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 13:50
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Ну, пускать сейчас троллейбусы по центральной части Сумской действительно лишнее - это ограничится лишь потерей туров и издевательством над ходовой. Вопрос нужно решать комплексно. Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ. |
|
|
28.11.2019, 14:37
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Никто не спорит. Можно ещё помечтать о том, что если бы было желание и возможности, то троллейбусную линию можно было бы построить в объезд самого пробочного куска Сумской - в южную сторону по Рымарской, а в северную, допустим, по Пушкинской - Чернышевской - Жён Мироносиц. Ну или если бы был достаточный АХ. А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков |
|
|
28.11.2019, 16:45
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
А можно не мечтать, а вспомнить, что до определенного времени по Сумской было одностороннее движение автомобилей вверх от Конституции до оперного, а вниз все двигались по Рымарской. Как следствие, по Сумской вниз троллейбусы и автобусы ездили вообще без проблем, по Сумской вверх все было не так радужно, но все равно автомобили двигались де-факто в два ряда и тянучку проезжали быстрее. Потом (НЯП, когда проводили реконструкцию Рымарской лет 10 назад) разрешили движение по Сумской в обе стороны. Но реконструкцию Рымарской закончили, а "кирпич" на Сумскую не вернули... Так что вместо проекта на 100+ миллионов по переносу троллейбусной линии можно сначала попробовать повесить пару дорожных знаков Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. А потім ще захотять повернути Тр39. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення. В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути. |
|
|
28.11.2019, 17:00
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже. А потім ще захотять повернути Тр39. Не захотят. З урахуванням заторів швидкість тролейбусів невелика і з подвіскою нічого не станеться. Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет. Так само і маршрутки працюють, хоча їзда на Еталоні Сумською - так собі задоволення. На Этаноле еще ничего, а вот на А092 вообще эпик. В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко Два раза за смену и каждый тур - разница многократная. і скарг якось не чути. Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо. |
|
|
29.11.2019, 16:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Цитата Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже. Цитата В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути. Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет. Два раза за смену и каждый тур - разница многократная. Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо. Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки. Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші. Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються. |
|
|
29.11.2019, 16:22
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші. А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут? |
|
|
2.12.2019, 13:23
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут? Ну, во первых с Конституции можно уехать в разные части города не только на метро. Сейчас ситуация такая, что доехать, например, с Новожаново/Новоселовки в район парка Горького/Лесопарка можно только с двумя пересадками и почти за 25 грн. в одну сторону (ну если не пользоваться извращенным вариантом Тм7 + Тм12 Во вторых, несколько наблюдений с августовского приезда в Харьков. Ждал Тб2 на Сумской возле стекляшки в сторону проспекта Науки. Приехал прилично заполненый ЛАЗ Аб202. К моему удивлению, из него вышло всего человек 5-10, все остальные поехали дальше в сторону площади Конституции. Через пару дней оказался на остановке возле парка Горького. За пять минут ожидания двойки меня три раза (!) спросили, чем можно доехать до площади Конституции, причем один из вопросов был "идет ли туда какой-нибудь троллейбус". В 12 часов дня, отнюдь не в пик, видел на той же Конституции очередь примерно из 10 человек на Аб202. Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком. Очень часто человеку нужно посетить в центре сразу несколько объектов - скажем, работа + определенный магазин электроники/одежды + встреча в кафе с товарищем. И очень часто эти объекты оказываются на расстоянии пары километров друг от друга. да так что метро не сильно помогает. По-хорошему, нужно по-максимуму выдавливать автомобилистов из центра города. т.е. из всего пространства в четырехугольнике между парком Горького/ПЗУ/Левадой/Южным вокзалом, путем повсеместного введения платной парковки, драконовских штрафов за парковку в неположеном месте, а также обустройством парковок возле основных станций метро на окраинах и на подъездах к центру, и в то же время развивать наземный ОТ в центральной части города. Если у автомобилистов будет выбор, запарковаться бесплатно где-нибудь на Героев Труда и прдолжить путь на метро, заплатив 20 гривен, или же платить за парковку 50-100 гривен, да еще и искать при этом свободное место минут двадцать, то многие пересядут на метро. А кто не пересядет - хорошо пополнит городской буджет, за счет чего можно будет увеличить зарплаты водителям троллейбусов и трамваев |
|
|
2.12.2019, 13:38
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком. С этим не поспоришь. Но вопрос нужно решать комплексно, а не пускать несчастный тб17 о 2 выпусках в эту ..опу Ничего толкового из этой затеи явно не получится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:24 |